Быстрые сохранения — то, чего не хватает старым играм. Не для того, чтобы баловаться, обходя сложные моменты, и вновь перезагружаясь. Современные платформы, например Nintendo Switch, умеют классную вещь: паузу одной кнопкой. Нажал и сразу в игре, снова нажал — перерыв. Пригодится в затяжных боях или игровых сценах, когда или доходишь до сохранения, или будь любезен, заново внушительный кусок перепроходить. Раз уж заговорили о сыче, то давайте помечтаем: представьте Shining Force III с подтянутой графикой, вышедшую на картридже. Сразу бы купил! Трижды нужно игре обновление, потому что 3D, особенно раннее, отвратительно стареет, это не божественные спрайты. Говорю не об отрендеренных с моделей, а про нарисованные вручную. Чего далеко ходить, посмотрите ещё раз The Story of Thor в списке — такая графика не устареет, ещё и по шапке надаёт пиксельным инди-стилизациям.
Vagrant story одна из любимейших игр, интересный "злодей" Сидни, дизайн Гилдинштерна охеренный, да и в общем дизайн на 12/10, в первое прохождение даже немного пугала атмосферой своих подземелий, где курицы с человеческими лицами бродили. Спасибо.
Это шедевр, никак иначе. Могут спорить со мной, как угодно, но мнение об игре не поменяю. Вообще ловлю себя на мысли, что нравятся игры Мацуно, хотя никогда не слежу за каким-то конкретным автором, это вот если проанализировать мои любимые. Тут и Tactics Ogre, и Finаl Fantasy Tactics, и Final Fantasy XII.
Я видимо из тех счастливчиков у которых beyond oasis был мало того что на русском так ещё и с батарейкой. Помню с корешами соревновались кто дальше пройдет в секретном данже.
Ушел гуглить про секретный данж.
Это уже более поздние варианты картриджей, когда русский появляться стал.
И всё бы хорошо, но сохранения на картридже не работали: игра из тех, где требовалась батарейка. Её реально пройти часов за 8. Одной игровой сессией.
Реально и быстрее, если с прохождением играешь, кто же спорит. Или не выключая приставку, но я сегу берег. А играл без подсказок.