DizAziS

+138
с 2022

Художничаю, дизайнерю, порождаю различные лоры. Окунуться в проекты можно тут: https://vk.com/dizazisworld В почеркушки тут: https://www.artstation.com/dizazis

6 подписчиков
21 подписка

Спасибо) Взаимно! =)

1
Ответить

Приятное сравнение) Нет, это просто абстрактный образ злодея, служащий у меня чисто Новогодним маскотом.
"Родился" в 2017 или 2018 под впечатлением от услышанной "Jingle Bells" от Yello =)

1
Ответить

Браво!
Автор, терпения тебе янтарного на допиливание сего шедевра. С нетерпением буду ожидать продолжения этого эпичного опуса! Читается на одном дыханиями с нервными покрякиваниями на юморных моментах и оборотах =)

1
Ответить

И ведь не поспоришь)) Даже не в плохом смысле, а просто в широком. Разнообразие то ещё, кого только не встречаешь.
Зато интересно =)

Ответить

Названия существ и правда более, чем спорные, тут мой мозг сам, как генератор. Да, там много неологизмов и "поломок в словах", потому что порой замешиваю два слова в одно.
Вот на этой неделе был "Пиратовый Архедеус" (да, принципиально не пиратский. На прошлой - "Лесосатовые Мерлуши". Что это - хз, но звучит XD

Рад, что понравилось оформление, спасибо. Среди множества других проектов - это был небольшой пробный.

Цена вопроса - 1700 р.
Хардовая обложка, плетёный переплёт, плотные толстые шероховатые страницы, печать золотом, 100 полноценных созданий.

1
Ответить

Ух, занятно, однако. Знаю, как важна отдача и обратная связь, а потому приступим. Начнём с плюсов, дабы не складывалось обманчиво-нехорошее впечатление.
Читать интересно. Даже при всей лёгкости и простоте. Действительно возникает интерес о том, что произойдёт дальше. В современном мире, где есть фентези на любой вкус и какие только в них ситуации не обыгрывали, где в большинстве случаев заведомо понятно, куда ветер дует, вызывать у читателя интерес в той или иной мере - уже хорошо. Лично я даже немного задержался на обеде, предпочёв дочитать. И не потому что, как бы надо, раз начал, а потому что было любопытно. Одобряю и жду продолжения.

Теперь о минусах, кратко и по существу. Текст в некотором плане "очень простой". По желанию вставить те или иные обороты чувствуется хоть какая-то начитанность, база, так сказать. Также заметен тот же изъян, что порой терзает и меня. Умение приписывать диалоги. Без театральщины, шаблонов и пустых неинформативных реплик.
(Да, я учитываю, что это старый кусок, как было указано. У меня тоже лицо вытягивается, когда смотрю на то, что было написано и нарисованы годами раннее).
Подытожу. Интерес вызывает, значит раньше времени сюжет и детали не трогаем, работать над оформлением. А именно:
Ррраз - описания. Не бояться потратить несколько строк на описание окружения. Образ таверны, то что видел граф, пока принимал тяжёлое решение, беглое описание куртизанки и результатов ночи и хоть какое-то описание леса. Хорошо, что к разбойникам в комплекте уже шло описание)) Ах да, в процессе вышеописанного приплетать причастные обороты. Перегрузить текст витиеватыми узорами деталей ещё надо умудриться, а вот куцая пустота бросается сразу.

И два: собственно диалоги. Не все плохо, началось за здравие, но слегка сдало потом, затем снова стало хорошо и опять просто. Как итог - не плохо, просто есть провисания. Фраза, упомянутая другим комментатором искренне улыбнула, но все же это жуть, как ломает атмосферу. Никто так не спросит, получив по лицу. )) но порадовало. В ином обыгрывание была бы занятная "плюшка", которую обязательно снабдить комментариями автора.

Более сложные ситуации с пониманием некоторых мотивов и неоднозначностью психотипа персонажа пока не лезу. Во-первых, рано, а во-вторых, сцена диалога с гоблином расставила все точки над i. Это приятно.

Очень жду продолжения. Просто-не просто, а мне хочется знать что дальше. Желаю автора не бросать сей труд. Шлифовать много (а кому нет?), но способности к написанию есть без сомнения =)

P.S. Если в тексте есть очепятки, простите, ради Кристофера Робина! Повторюсь, работа, обеденный перерыв, телефон, Т9, в меру кривые, подстроенные под стилус, пальцы)

1
Ответить

Внимание и правда привлекло) С удовольствием дождусь и почитаю.
Может даже вдохновлюсь чем, как минимум фактом постинга книги XD
Итак, в ожидании и предвкушении =)

1
Ответить

Спасибо, стараюсь) Возможно буду делиться Мирром и здесь.
А долгий процесс, прошедший через игры как раз и объясняет горячей интерес к разработке карточной игры;)

P.S. Ну, не совсем прошедший, настолки разрабатывались потом ещё долгие годы параллельно с Книгой, но это другая история =)

1
Ответить

Действительно, идеальный многогранный пост. Автор, а ты хорош! XD

1
Ответить

Хороший пример недоработок ИРЛ, хоть и не советский. Да, в совке и правда на первом месте стояла простота и надёжность. Но с этими показателями особо не поиграешь. Под них хорошо делать плакаты, которые псевдо только в том, что таких не существовало. Убедительные аутентичные альтернативные версии.
А тут скорее просто стёб над опасной технологией, с присущей совку манерой фраз и предупреждений, как наиболее подходящей.

Хотя признаю, есть соблазн собраться с мыслями и сделать убедительные плакаты некоего альтернативного совка, как надо. Но.. нет задумки. Красочно-мрачноватый фентезийный лор есть, космический лор есть, а вот такого советского киберпанка нет. Хотя..

Ответить

Жирно соглашусь) А поскольку всего этого хватает, душа требовала посатирить, поюморить и создать "вот это вот всё", то что ни одна комиссия в здравом уме не пропустила бы. XD
Хотя в рамках околосайфайного жанра, когда времени мало, а ситуация требует, на передовую отправлялись не менее стремные экспериментальные образцы. Более чем уверен, что и в ИРЛ проскакивали недоделки, хоть и не таких масштабов.

Ответить

Ха! Выглядит весьма вкусно, такое было бы мне полезно. Искренне благодарю, ценный совет! =)

Ответить

Хм, интересный сплав. С такого ракурса не представлял, но... что-то в этом есть. Не лишено логики, есть на что основываться при создании, а кроме того весьма органично и ещё более монументально должно смотреться.
Не силён в скетчах подобного плана, но попробовать что-то накидать можно было бы..

1
Ответить

Спасибо) Можно, конечно, с радостью отвечу.
Если коротко: вручную =)
Если не коротко: действительно встал вопрос, как бы мне так набросать оружие, да ещё и позамороченнее и поглупее, да чтоб с перспективой, но так, чтобы не открывать 3D софт, а то это уже будет глобально и надолго. Решение нашлось быстро.
1 этап - что-то вроде фотобаша и коллажирования. На скетчфабе подбираем нужные модели (не только оружия), вертим в нужный ракурс, принтскрин и грузим в фш. Обрезаем, деформируем, комбинируем, дорисовываем.. и вот уже грубая модель оружия.
2 этап - по ней уже делаем скетч и создаём лайн.
Вуаля =)

1
Ответить

Кстати да.. Киберпанк современный был.. Даже киберпанковую Русь можно посмотреть через призму того же Киберслава (кстати, давненько об этом мультфильме ничего слышно не было, его вообще делают в итоге?).
А вот на советскую тематику... Причём даже не особенно важно в каком ключе, истинный мрачный киберпанк или гламурный модно-неоновый. В условиях советского режима это должно быть особенно монументально, зрелищно и... не знаю, жёстко, что ли..
Что-то с безысходностью от Observer (поскольку Замятинское "Мы" развернётся на всю катушку, приправляясь диктатурой и издержками железного занавеса), но с неким стремлением в сторону Bioshock Infinite, поскольку модифицированные рабочие, молоты, а не катаны, культ труда..

P.S. ..а на фоне всего этого всякие мегакадила, ультрапроповеди.. XD

Ответить

Каюсь, неверно написал. Заголовок не Молотом. Заголовок написан Красным Октябрём =)

Ответить

Ну, если брать прям реально советские плакаты, то схожего почти и нет, факт. Помню, проходили, изучали, рисовали.
Данный взмах от души можно считать некой аллюзией на советское плакатное творчество, стремящееся уподобиться уже по сути переосмысленной концепции, которую и можно встречать в играх. В них тоже далеко не всегда соблюдается суровый канон, ни по мрачности, ни по скудности, ни по вырвиглазности.
Ну а без клюквы просто никуда, она в таких делах очень хорошо смотрится, чай не реклама сидра на плакате =)

Ответить

Есть такое да. Molot - наше всё XD
А вообще как-то видимо привык к подобным стилистическим особенностям шрифтов в ходе работы. Мне бы пресловутый твёрдый знак в конце слов больше бы глаза ломал =)

Ответить

Советский Dead Space, мне кажется, смотрелся бы особенно кринжово XD

Ответить

А кстати да.. это была бы интересная тема. Важное наполнение любого лора, которое среди обилия действий и упирания в сюжет совершенно теряется на заднем плане. Написать подобное не хватит опыта. А даже если подойти обстоятельно, то скорее всего опередят те, у кого в данном деле игровая насмотренность больше.
Так что я бы почитал такой лонг =)

Ответить

да уж, с ними такая экономия киловатт XD

1
Ответить

Хм, дельный совет, благодарю. Вроде и очевидная мысль, но в порывах увлекался и как-то уходил от неё.
Не просто придумать сатиру, но ещё и такую, которую можно красиво обыграть - задача на порядок труднее (лично для меня), но оттого интереснее.
Принято, попробую! =)

1
Ответить

Железный аргумент, не могу попереть против него. Собственно, что мешает, сейчас исправлю =)

Ответить

Разумно) Ну, а почему бы МК-6 не быть оружием Махорова-Кислярского, шестой версией?
Про Рассвет и Ромашку, как по мне, перебор, для этого оружие должно быть значительно больше, значимее и убойнее. Но пока это не ракетный комплекс, а персональный девайс XD
А вот про ЭПМ, соглашусь. В целом, если упороться на очередной лор, то, конечно стоит к вопросам названий подходить чуть более вдумчиво =)

P.S. "МК" заюзал потому что когда-то давно рисовал модульное пиксельное оружие, с возможностью построить что угодно из нескольких сегментов. И там я называл его "МК" - Модель Кислярского.

2
Ответить

Привет) Вот изначально так и сделал, а потом вспомнил про местное правило, чтобы на обложке никакого текста во избежание шума. А тут шума море. Но соблазн велик, факт =)

1
Ответить
DizAziSв посте

Можно юзать акрил или темперу. И подмазывать легко и пальцы не жирные ;)

1
Ответить
DizAziSв посте

Ибо, как водится, рисующие акварелью - явно маги воды, не иначе XD

2
Ответить

Достойное дополнение к отличному материалу. Спасибо!
В любом обзоре, даже самом хорошем, всегда есть опасность или что-то упустить или посмотреть только с одного ракурса со своей трактовкой. Это не плохо, но приятно узнать и правки с другой позиции. Так материал становится полнее и точнее. А порой и дарит больше пищи для размышления =)

2
Ответить

Едрить меня за уши, как же это хорошо вышло. Читалось на одном дыхании. Благодарю за Лонг, он прекрасен и действительно интересен.
P.S. В игру не имел удовольствия играть, теперь же есть интерес =)

2
Ответить