Road of Nuya

+463
с 2022

Страница, посвящённая разработке одноимённой игры. https://777yur0k.wixsite.com/roadofnuya/ru

4 подписчика
2 подписки

А что звука нет никакого?

Ответить
Road of Nuyaв посте

Успех. Просто некоторые ещё и пытаются выставить это исключительно как собственное достижение.

2
Ответить
Road of Nuyaв посте

Если одному от бабушки квартира в городе досталась, а другому придётся за ту же квартиру долгие годы горбатиться — это личные качества? Или бонусы? Нефиговые такие бонусы.

4
Ответить

Я канеш извиняюсь, но вроде нельзя запатентовать какую-то концепцию, можно запатентовать лишь конкретную реализцию.
Систему ЛОВЛИ монстров/персонажейВы хотя бы сами картинку читали? Там, судя по всему, описывается именно что конкретная реализация системы ловли монстров посредством бросания условного покеболла.

Ответить

Про низкий парапет я слышал много. Не пойму только где логическая связь между «парапет низкий» и «фото фальшивое». Первое второе никак не доказывает. А других аргументов вы не приводите. Кроме того, есть и другие фотографии и даже видео с этого объекта в том же временном периоде. Вы просто распространяете конспирологию.

1
Ответить

Ну вот мы и пришли к консенсусу. Елистратов какую-то дичь выдал.

Ответить

геополитикуСразу видно человек в вопросе разбирается. Жаль лженаука.

1
Ответить

Я не уверен про какой период времени пишет Елистратов, но если он сравнивает с PS5, и пишет, что столкнулся с проблемой при покупке нового пк, то кажется это было не так давно. Явно не про времена Windows 7. А если про них, то он очень странный. С таким успехом я могу к проблемам PS3 начать апеллировать.

Ответить

В 2015 на релизе стояла не последняяВинда вышла в июле 15 года. Тогда же вышла 4.6. Как вы говорите именно она стояла в 10. Получается всё же последняя?

Это все старый софт и тот что поддерживают и обновляютПусть так, сути сказанного это не меняет.

Новые на нем не часто пишутНу, у меня статистики нет, может так. Но есть целая прослойка людей, которые не торопятся переезжать на самую последнюю версию фреймворка и предпочитают сидеть на .NET Framework вместо .NET, и будут сидеть на нём до тех пор, пока поддержку не прекратят окончательно и не вырастут издержки.

Новые фреймворки не особо у майков приживаются. Тот же UWP популярности так и не обрёл. Как и Windows App SDK походу мертворождённый. Поэтому я бы .NET Framework не торопился хоронить.

О популярности .NET судить сложно. Не уверен, что он сильно популярен. Кажется, комьюнити девелоперов очень консервативно. И неспроста.

Ответить

с 10, если не наврать стоит 4.6Да нет, там последняя стоит, и постоянно обновы приходят через обновление винды.

софта на нем малоЯ бы так не сказал. По моим впечатлениям софта на нём хватает. Думаю не ошибусь если скажу, что многие компоненты винды до сих пор на нём работают. Его не даром до сих пор поддерживают и в винду интегрировали. А .NET свои проблемы имеет.

он встроен в каждую WindowsПросто он постоянно обновлялся и нужно было накатывать посвежее версиюНу так о том и речь, что если и была интеграция, то сомнительного качества. Ибо обновления не приходили вместе с обновлениями системы. А сейчас как раз не нужно его самому устанавливать и обновлять, это автоматически происходит через обновление винды.

2
Ответить

от Nvidia штука.Кста работает как говно. Вечно с этим экспириенсом какие-то траблы. В какой-то момент может перестать работать, пока вручную не запустишь, и он не проведёт обновление, и только тогда заработает. Возможно, из-за их кривой функции автообновления.

Я себе Lightshot всегда ставлю. Он гораздо удобнее и проще.

Ответить

Я кста искренне не понимаю что мешает майкам по дефолту встроить VC++ года этак до 2010, чтобы людям качать не пришлось или те же новые версии .NET, которые каждые пару лет выходят и для каждой версии нужна своя отдельная среда.

2
Ответить

Вообще это собственно... Фреймворк, Runtime — среда исполнения для приложений, созданных на нём. Без неё приложение не запустится. Типа как с Java, когда ты .jar приложения без скачивания рантайма с их сайта не можешь запустить, как в случае с Java-версией майнкрафта.

1
Ответить

Я кста хз чё он там делал, .NET Framework по дефолту встроен в винду начиная с 10.

6
Ответить

Собственно я и пытаюсь сказать, что нужно выбрать что тебе необходимо и на основе этого принимать решение.Ну так это вообще база. Истина так сказать.

Просто вот автор, судя по всему, считает, что его мнение вполне себе объективно, да и у вас такое проскальзывает.

Он приводит какие-то умозрительные аргументы, которые вообще не очень понятно на чём основаны, кроме как на его представлении о действительности.

Типа, мы берём устройство которое популярнее или то, которое будет удобнее для конечного пользователя (сфеерического и в вакууме)?Мы ничего не берём. Мы вроде пытаемся понять, что и почему берут для игр широкие массы.

и мне кажется в этом нет особо смыслаНе думаю, что исследование рынка, попытку его понять можно назвать бессмысленным.

Крайности, конечно, всегда плохо. Но сам факт меня радует, что происходит оживлённая дискуссия на данную тему и люди обмениваются мнениями, может что-то новое для себя узнают и/или осознают. А масштабы дискуссии лишний раз демонстрируют, что тема животрепещущая и многих она волнует. Жаль только, что уровень этой дискуссии довольно низок.

Ответить

Для сравнения, на орбите Земли к сентябрю этого года насчитывается почти 7 тысяч спутников Starlink.

8
Ответить

К тому же я говорю не о популярности чего-то, как устройство для игрЯ вас искренне не понимаю. Вы сравниваете ПК и консоль, но говорите не о популярности их как устройств для игр. Тогда я не знаю о чём мы вообще говорим. Давайте сравним тогда их как рабочие инструменты. Как там блендер на консолях идёт?

сферическому и в вакуумеНе вижу смысла рассуждать о сферическом вакууме. Вы, кажется, как и автор, вместо того, чтобы исследовать реальность и подтверждать свою позицию фактами, пытаетесь создать какую-то свою, собственную, исходя из вашей картины мира. А предпочтения и способности у всех людей разные. Реальность может отличаться от вашего представления о ней.

зачем ебаться с миграцией личных данных с одного пк на другойкаво? вы там что куда мигрируете я извиняюсь?

Ответить

Не знаю должно ли вас это волновать, но понимание явно не помешало бы. Ну, знаете, чтобы потом на всю платформу целиком не грешить на примере технически плохо сделанной игры. Иначе это кажется очень наивно — думать, что вы купите пк за 150к, и это решит все проблемы.

Ответить

Я извиняюсь, а для вас это открытие? Что, оказывается, мощность совсем не гарантирует нормальную работу, и, оказывается, есть много факторов, которые могут от платформы не зависеть? Ну, например, ОПТИМИЗАЦИЯ САМОЙ ИГРЫ?

Ответить

Понимаешь, ты, как и автор, ссылаешься либо на определённый временной период времён ХЛ2, либо на определённую прослойку людей. Но наша страна ни во временном пространстве, ни в стратах этим не ограничивается. Были и другие времена, есть и другие люди. Вот у меня абсолютно противоположный опыт. Я вырос за компом лет с 12. Мой старший брат вырос за компом. Мы с кузеном ещё мелкие смотрели как он играет в сталкер и готику и немного играли сами. Что на нас и повлияло. Кузен тоже вырос за компом. Все люди, с которыми я когда-либо общался, были пекари. При том, что и моя семья и окружение всегда были бедными. И сам я из глуши.

Даже за свою жизнь я встречал мужиков в солидном возрасте, которые вполне себе в сталкер гамали и прочие игры.

Собственно консоли в целом делают одну простую вещь - они сильно экономят время своих пользователей. В этом плане ПК им будет проигрывать.Это я не отрицаю. Объективно консоли в определённом плане дружелюбней пк, особенно если опустить траблы с санкциями. Правда тут встаёт вопрос НАСКОЛЬКО.

Я даже готов согласиться, что большинство в нашей стране не пользуется пк для игр. Мне кажется это правдивое утверждение. Но тут скорее проблема в том, что в нашей стране не то что бы вообще в игры играли. И население нашей страны в большинстве своём — это женщины за 40.

А подавляющее число «геймеров» — это те, кто 3 в ряд играет в метро на мобиле.

Тут нужно смотреть соотношение пк-геймеров и консольных геймеров. И такая статистика есть, я уверен. Но автор этого не делает. Он из тезиса о том, что пк как игровым устройством большинство населения не пользуется, пытается вывести тезис, будто это потому, что пк это сложно, подкрепляя это довольно умозрительными «аргументами» по типу того, что провода не 2, а 4, и это всех отпугивает. Хотя из непопулярности пк как игрового устройства у большинства людей совершенно необязательно выходит, что он непопулярен в сравнении с консолями, и что это обязательно из-за его сложности. Да, он сложнее, не спорю, но кто сказал, что это ключевой фактор?

Ответить

Какой смысл перечислять какие-то определённые прослойки людей, которым в их деятельности пк или не нужен, или нужен только ограниченно, и из этого делать далеко идущие выводы, что пк ваще никому не нужен и никто им не пользуется?

Да-да, чел, никто ПК не пользуется, как скажешь. Но почему-то ты игнорируешь ту прослойку людей, которые в нашей стране буквально выросли сидя за компом. И не за компом только как рабочим инструментом, а за компом как предметом личного досуга.

Без статистики и её анализа/сопоставления все эти абстрактные рассуждения просто демагогия.

2
Ответить

Крч, если 200кк в наносек не получаешь, то лучше быть одиноким. Понятно.

3
Ответить

Недавно прикупил книжку по вселенной, чтобы глубже ей проникнутьсяПомянем. Книжки мало общего имеют с игрой. Обычно они все по лицензии писались авторами средней руки, и там вечно какая-то дичь не каноничная творится. Каждый что-то своё придумывал в меру фантазии. Лучше уж ванильные сталкеры поиграть. Но справедливости ради атмосфера в книжках неплохая была, а персонажи зачастую харизматичные, а локации неплохо описаны.

1
Ответить

Хотелось бы аналогичный материал, только не от новичка, а от матёрого сталкера. Мне была бы больше интересна оптика ветерана, мне кажется он смог бы рассказать больше примечательного в сравнении с прошлыми частями.

8
Ответить

Если это ванила можешь какую-нибудь вариацию свободного движка поставить типа IX-Ray/OpenXRay/Advanced XRay, глядишь и поможет. Правда игру придётся новую начинать скорее всего.

Ответить

Вы просили примеры? Я вам их привёл. А у вас с каждым новым ответом критериев всё больше и больше. Я говорил про движки в целом. Вы ещё и про лицензирование пунктик добавили. И даже так я привёл примеры. Но теперь вам ещё нужны и ПОПУЛЯРНЫЕ движки с успешными играми, и чтобы ещё и не сообществом разрабатывались... И так, КОНЕЧНО ЖЕ, выясняется, что мои примеры вовсе не примеры, а аргументы не аргументы.

Видите ли, индустрия так устроена, что из всех движков, которые доступны широким массам, популярных всего 3-4. И то годот и край — довольно нишевые и занимают малый объём рынка всё ещё. Поэтому, извините, в любом случае не получится привести примеры, подпадающие под все ваши требования.

А насчёт гейммейкера отвечу в вашем стиле, что едва лишь кто-то вообще слышал про эти игры, которые разработчики движка сделали. Успешный успех. На них точно тестируют все новые технологии, и это помогает авторам движка его разрабатывать. (в чём и видит Ярослав Голубев плюсы наличия собственной игры)

Ответить

Ну, про лицензирование я ничего не говорил. И я может как-то не так тебя понял, но...

Первое, что приходит на ум, если по сусекам памяти поскрести — Flax, Unigine, Game Maker.

А из тех, которые на некоммерческой основе распространяются да почти все по-моему. Тот же Godot, Stride вроде своих игр не имеют. И ничего.

Ответить

Мда. Способ локализации просто ужасный. Особенно если сцену на префабы не дробить. Потому что каждый раз придётся вносить изменения в сцену для изменения текста. Да и сохранять текст в инспекторе мне кажется делом опасным. Он и пропасть может. Лучше уж тогда встроенным решение Unity пользоваться, чем подобные костыли писать. Для таких простых вещей его хватит. имхо

2
Ответить

Россияне стали смотреть YouTube вдвое реже, подытожили эксперты.Зато вдвое больше ютуб начали смотреть немцы, голландцы, поляки и французы.

6
Ответить