Спасибо большое! Главное отвести старшего сына в садик, чтобы не наводил суету :))) Время вообще не распределяю. Всё по настроению. Раз я всегда дома, то всегда на работе. Надоело возиться с кодом - рисую, надоело рисовать - моделирую или пишу музычку. Всё надоело - наливаю рюмку. Огромное спасибо любимой жене, что взяла на себя весь уют в доме и детишек. Как-то так.
Вся серия поисков предметов. В 2020 это было удачное решение: запустить конвейер простеньких и стилизованных игр для детишек. Конкуренция тогда была в подобной нише нулевая. Нынче я глянул обстановку - жанр съели все кто только мог :))) Ну, это хорошо. Пора осваивать другие ниши.
Спасибо большое! Приятно.
Могу ответить только по играм, чтобы не выходить за рамки контекста. Много нюансов и факторов. Как-то за месяц на Стиме я заработал 1 доллар. Однажды после удачного пиара на карман упало 9к баксов за месяц. Вот такой разброс. А там надо учитывать курсы валют. Я никогда не вывожу всю сумму. Что-то лежит под процентом, что-то ждёт удачного курса, что-то куда-то вложено. Бандлы, распродажи, ключики. Ну, вот уже второй год у меня нет никаких релизов, бандлов, ключиков. С тех игр, что на Стиме в прошлом месяце (с учётом курса, налогов, разных вычетов) получилось около 120к рублей. Много это или мало? Для семьи из 4 человек с больной матерью - маловато будет. Буду выжимать из 2025 года всё до копейки - работы предстоит много. А так есть ещё источники дохода, поэтому я не жалуюсь.
Конечно хочется взять в разработку что-нибудь такое серьёзное, чтобы на века. Но пока я ещё в режиме обучения. Блендер и анриал серьёзные программы. И мне после 2D довольно тяжело освоить такой огромный инструментарий. Со временем всё будет! К рискам я готов, но чуть позже. Пока надо адаптироваться к пополнению в семье, наладить график работы. Здоровье поправить. А потом буду готов хоть в космос!
Да, конечно. Люблю это дело. Дедлайны себе устанавливаю сам, поэтому никуда не спеши. И стараюсь брать проекты по силам. Поэтому есть время поковыряться во всяком: код, музыка, анимация, моделирование, рисуночки. Это же очень интересно. И весело.
От души спасибо за добрые слова!
Думал, но пока не добрался до html5 :)
В большинстве игр всего два слова: start и exit. Я как-то не задумывался, что в таком случае нужна полная локализация. Спасибо! Обязательно учту.
Всё, как у всех: учился, служил, работал. Я просто очень жадный :) Поэтому решил научиться всему сам, чтобы не оплачивать чужой труд.
Сейчас работаю в GIMP. Для моих потребностей идеальная вещица :) И бесплатная.
Спасибо! Всем молодцам респект :)
Приятно такое слышать :) Спасибо!
Огромное спасибо! Впереди ещё много крутых поисков :)
Спасибо большое! Очень приятно :)
Поиск предметов про улиток :) Есть демо, но оно немного корявое. На днях переделаю. Приятной игры!
https://store.steampowered.com/app/1730520/1000_hidden_snails/
Возможно, но пока таких планов нет :) Спасибо!
Спасибо большое! За идею благодарю. Это надо обдумать.
Спасибо большое :)
В посте подправил :)
Спасибо вам!
Спасибо огромное! Тепло на душе стало :)
Обычно игроки выбивают все достижения. Средний процент по всем играм не считал :) Спасибо!
Это заяц-фотограф :)
Вау! Спасибо большое! Приятно такое видеть :)
Я с Вами полностью согласен. В нашей серии есть анимированный проект с загадками: 100 hidden eternals. Я делал его в качестве эксперимента.
Дело в том, что для художников было написано техническое задание. Оно исключало анимацию и загадки. Сотрудничество - это дело серьёзное, поэтому я старался избежать проблем. Главное, чтобы был результат. Разработка анимированных проектов с загадками могла бы затянуться на долгое время.
Насчёт одной игры с набором уровней. К сожалению я ограничен условиями Steam. Одно из них гласит, что в игре (на старте продаж) может быть только 100 достижений. Поэтому пришлось делать несколько игр. Замысел был таков, что каждый найденный объект даёт одно достижение. К тому же, выпуская несколько игр, я формирую постоянный трафик и узнаваемость.
Спасибо!
Да, точно :) Но в играх улитки есть.
Ваше право :) Для того я и пишу статьи, чтобы меня вразумляли. Спасибо!
Спасибо! В концепции много игр. И у каждой игры свой художник. Я не удержался и тоже нарисовал несколько игрушек :)
Спасибо! Так и сделаю.