Факелы в Enshrouded
Пока народ обсуждает реализм факелов в Смуте, в Enshrouded, впервые среди всех игр, которые я видел, обосновали вечно горящие в пещерах факелы. Наверняка, многие из вас усмехались про себя, заходя в очередной РПГ в очередную Древнюю Пещеру, в которой по сюжету никого не было тыщу лет, где горят, потрескивая, древние факелы. Игровая условность, привыкли.
То самое пламя
Но в Enshrouded это обыграли сюжетно: история в игре крутится вокруг Древнего Пламени, которое следует за героем, среди прочего зажигая ближайшие факелы. Заходишь в пещеру, а там тьма, а потом - пыщ-пыщ загорается свет по мере твоего продвижения. Мелочь, а приятно.
PS если бы они еще сюжетно обосновали респаун всякого барахла на карте после перезагрузки сейва - было бы вообще прекрасно
4 комментария