Факелы в Enshrouded

Пока народ обсуждает реализм факелов в Смуте, в Enshrouded, впервые среди всех игр, которые я видел, обосновали вечно горящие в пещерах факелы. Наверняка, многие из вас усмехались про себя, заходя в очередной РПГ в очередную Древнюю Пещеру, в которой по сюжету никого не было тыщу лет, где горят, потрескивая, древние факелы. Игровая условность, привыкли.

То самое пламя
То самое пламя

Но в Enshrouded это обыграли сюжетно: история в игре крутится вокруг Древнего Пламени, которое следует за героем, среди прочего зажигая ближайшие факелы. Заходишь в пещеру, а там тьма, а потом - пыщ-пыщ загорается свет по мере твоего продвижения. Мелочь, а приятно.

PS если бы они еще сюжетно обосновали респаун всякого барахла на карте после перезагрузки сейва - было бы вообще прекрасно

44
4 комментария

среди всех игрЛегенды Гримрока например, там смотрители обновляли данж, в т.ч. и ловушки.
В Готике не помню по поводу данжей, но уличные фонари поджигали НПС.
Это в быстром темпе вспомнил, я думаю это не самый обоснуй - так как какие факелы вообще в пещере?

Ответить

В готике были факелы, которые поджигали, но точно помню, что были и такие которые просто горели где-то в глуши.

А насчёт факелов в пещерах - ну обычно в играх это все же некогда обитаемые пещеры или всякого рода гробницы. Правильнее называть это данженами, да. Всякие совсем дикие пещеры обычно в играх освещаются кристаллами, грибами и дырками в потолке)

1
Ответить

меня всегда забавляли горящие свечки в пещерах с драугарами) особенно когда ты дверь открываешь когтем)

Ответить