ALAN WAKE II. МНЕНИЕ

Если первая часть запала в душу атмосферой еще давно, то вторая это совершенно другой уровень воплощения.

13 и даже 10 лет назад технологии бы не позволили сделать Remedy нечто подобное. В игре замечательный саунддизайн. Свет что на улице, что в помещениях поставлен идеально. В отдельных комнатах он максимально клаустрофобный и неуютный. А улицы теплые, мягкие и обволакивающие. Игра света и тени - везде видна тонкая и кропотливая работа.

А что касается скримеров, то здесь навалить кирпичей можно внезапно. Потому что в основном они обращены не на персонажа, а на игрока. Фины сделали определенно шедевр.

Иду пока по второй главе, но уже впечатлений что от сюжета, что от мира вагон и маленькая тележка.

11
2 комментария

А бывают скримеры обращенные на персонажа 🤔

Ответить

В моем понимании если это что-то из мира игры. То есть злодейская рожа выскочит или звук какой.

Тут всё-таки больше ломают четвертую стену. То есть пугают именно игрока. При чем с видом от 3 лица это куда страшнее, нежели чем от 1-го. Ведь персонаж выступает этакой преградой.

Ответить