Какой я запомнил The Last of Us

Пост ностальгии о времени, о котором приятно вспоминать и его невозможно забыть.

Какой я запомнил The Last of Us
5858

В сиквеле рассматриваются темы о которых не принято говорить. Это ты про месть и её последствия? Данные тропы обсасали всё кому не лень, просто не у всех хватило наглости в конце не дать ни глав. Герою не игроку её завершения, и вкинуть вот к чему она приводит...

11
Ответить

Настолько не хватило, что даже в играх самые популярные примеры в конце без мести (привет ас2).
А в книгах из относительно свежего у Аберкромби в «Лучше подавать холодным» в конце аж минитвист из того что гг прощает злодея, но убивает его (причем чуть ли не с фразой «ну не оставлять же его в живых, лол»).
Троп с прощением это нормальный мув, просто одни додики в интернетах не умеют в анализ и сравнения, а другие додики за ними повторяют.
Ты из первых или из вторых?

3
Ответить

Это ты про месть и её последствия?

То чувство когда в комплексном произведении нашел самую простую тему и думаешь что нашел их все лул.
Дегуманизация, Трайбализм, Потеря близкого человека в которую входят как тема прощения и принятия так и продолжаются мотивы из первой части про "если ты заблудился во тьме ищи свет" и "как бы херово не было, ты продолжаешь искать за что сражаться", поднимаются темы закрытия гештальта и синдрома выжившего

И это только те которые приходят сразу на ум.

Данные тропы обсасали всё кому не лень,

Чел, это одна из вечных тем, знаешь почему они вечные? Потому что они всегда будут актуальны, им уже тысячи лет и никаким адекватным людям в голову не придет их обсерать, потому что произведения стареют, теряют актуальность и забываются, а темы нужно напоминать, тем более темя мести нихуя не популярна в медиа.

просто не у всех хватило наглости в конце не дать ни глав. Герою не игроку её завершения, и вкинуть вот к чему она приводит...

Значит ты нихуя не понял когда проходил(хотя скорее смотрел) игру, потому что выбор тут делаешь не ты, а Элли. ТЛОУ это персонаже-центричная игра в которой выборы персонажей соответствуют их эмоциональному фону, мотивации и логики мира. Это было как в первой части так и во второй.

2
Ответить