Какой я запомнил The Last of Us

Пост ностальгии о времени, о котором приятно вспоминать и его невозможно забыть.

Какой я запомнил The Last of Us

Первые числа января 2015 года. Зимние каникулы в самом разгаре. Утро. Друг будит меня звонком, что надо выезжать в Эльдорадо. "Решился", - говорит он. За одно слово я понял, что это за решение. Несмотря на то, что в ходу уже была PS4, а мы тогда были школотронами, то друг решил взять PS3 c единственной игрой в бандле - The Last of Us. Никакой другой ему и не нужно было.

Тем зимним морозным утром первых чисел января улицы были настолько безлюдными, что казалось не будет у нас и заветной консоли. Единственный бандл в Челябинске именно с TLoU был в центре города. Стоил набор 12 или 13 тысяч рублей. Денег было впритык. Везли заветную коробку через весь город на трамвае. Переживали и были в предвкушении чего-то великого. И все ожидания оправдались.

Запустив игру, мы обомлели. Тогда такой картинкой и уровнем постановки, казалось, не мог похвастаться никто. От пролога оба сидели и ревели. К тому же друг фанат зомби тематики, а тут еще и драматургия на уровне.

Прошел он игру раз пять (даже на "реализме"), а так как на тройке к онлайну был доступ без покупок подписки, то в мультиплеере сидел еще не один десяток часов. Я смотрел, так как был всегда плох в выживачах и не хотел портить всем впечатление своей корявой игрой, тем более на третьем дуалшоке.

Для нас обоих тогда The Last of Us стала настоящим открытием. И одной из лучших игр в истории.

Спустя 3 года друг уже продал свою PS3. На ней он прошел трилогию Анчартеда, Бога войны и еще пару-тройку игр. А я купил PS4, где у меня было три игры: Horizon ZD, Beyond Two Souls и The Last of Us Remastered.

Когда я запустил игру снова, но уже на четверке, то игра будто бы и не поменялась. Единственным заметным изменением был режим 60 FPS, который нужен был еще в оригинале.

К слову, в ремастере я встретил один из немногочисленных багов, который перебрался еще из оригинала. На одном из первых уровней, надо было сдвинуть телегу, которая была защищена "аурой Нила Дракманна".

Тот самый баг :з

19 июня 2020 года, сразу после работы, я купил Part II. Играл один, так как кореш был не в городе. Была пятница, поэтому запасся Mountain Dew и снэками. Но было вообще не до них.

До слез нас пробил и сиквел. На определенном моменте пролога игру хотелось выключить. Мне не верилось, что история Элли и Джоэла закончится вот так. Как будто на полуслове. Но еще в день выхода первого трейлера я сказал корешу, что «TLoU началась с потери близкого человека, и сиквел не может начаться с чего-то иного». Накаркал, чёрт их дери.

Но всё это не отменяет невероятную проработку сиквела. Да, местами игра и по темпу, и по повествованию уступает оригиналу. Но она совсем другая и о другом. Если первая часть была более наивной, то в сиквеле взялись за темы, о которых не принято говорить что в играх, что в кино.

С выходом ремейка (или ремастера - тут кому как), я даже задумался о покупке PS5. Потому что игра изменилась. Изменились и мы, но воспоминания о том невероятном приключении Элли и Джоэла останутся с нами навсегда.

Какой я запомнил The Last of Us
58
19 комментариев