Как настроить библиотеку SFML C++ в Visual Studio 2022 статическая компоновка
В этой статье рассказывается, как настроить ваши проекты SFML С++ со статической компоновкой используя интегрированную среду разработки программного обеспечения Visual Studio.
Установка SFML библиотеки
Загрузите библиотеку SFML c официального сайта. Выбираем самую последнюю версию софта, на сегодня это версия SFML 2.6.1.
Скачанный архив Вы можете распаковать в любую папку. Я распаковываю на диск С: в папку IT (C:\IT).
Настройка проекта SFML
Создаём проект “Консольное приложение” в Visual Studio.
Настраиваем созданный проект
Если вы используете 32 разрядную библиотеку SFML тогда выбираете платформу win 32, я использую 64 разрядную и выбираю платформу x64.
Настраиваем свойство С/С++
С/С++ ->Общие ->Дополнительные каталоги включаемых файлов (включаем каталог include библиотеки SFML)
С/С++ -> Препроцессор -> Определение препроцессора (дописываем параметр SFML_STATIC)
Настраиваем свойство Компоновщик
Компоновщик -> Общие -> Дополнительные каталоги библиотек (включаем каталог lib)
Связываем наше приложение с файлами SFML *.lib
Компоновщик -> Ввод -> Дополнительные зависимости
Копируем название библиотек в поле окна дополнительные зависимости
Конфигурация Debug :
sfml-graphics-s-d.lib
sfml-window-s-d.lib
sfml-system-s-d.lib
sfml-audio-s-d.lib
sfml-network-s-d.lib
opengl32.lib
openal32.lib
freetype.lib
winmm.lib
gdi32.lib
flac.lib
vorbisenc.lib
vorbisfile.lib
vorbis.lib
ogg.lib
ws2_32.lib
Конфигурация Release :
sfml-system-s.lib
sfml-window-s.lib
sfml-network-s.lib
sfml-audio-s.lib
sfml-graphics-s.lib
opengl32.lib
openal32.lib
ws2_32.lib
winmm.lib
ogg.lib
vorbis.lib
flac.lib
vorbisenc.lib
vorbisfile.lib
freetype.lib
gdi32.lib
Чтобы исчезала консоль при запуске проекта SFML, вносим дополнительные настройки, обычно их вносят в конфигурацию Release.
Компоновщик -> Система -> Подсистема (Windows/SUBSYSTEM:WINDOWS)
Компоновщик -> Дополнительно -> Точка входа (mainCRTStartup)
Незабываем в конце нажать кнопку применить.
Для работы с 3D звуком в играх, копируем файл openal32.dll из папки SFML-2.6.1\bin\ в папку Windows\System32\
По умолчанию в операционной системе Windows данный файл отсутствует.
Шаблон кода для проекта библиотеки SFML С++
Если после выполнения кода программы Вы увидите четырёхугольник, значит Вы сделали всё правильно, создав свой первый проект SFML C++ со статической компоновкой.
Создаём шаблон для проектов SFML C++ в IDE Visual Studio 2022
В нашем созданном проекте выбираем меню:
Проект-> Экспорт шаблона
В появившемся окне выбираем шаблон проекта и нажимаем кнопку далее.
Заполняем графы: имя шаблона, описание шаблона, изображения значка, просмотр изображения. Ставим ниже все галочки и нажимаем кнопку готово.
В появившемся окне проводника находим архив шаблона и распаковываем его.
Заходим в папку с распакованными файлами и с помощью блокнота открываем файл MyTemplate.vstemplate.
Вносим изменения обозначенные на картинке ниже.
Переменная названия файлов проекта - $safeprojectname$
Вносим переменную в два последующих файла.
Sample SFML Static C++1.vcxproj
Sample SFML Static C++1.vcxproj.filters
Копируем изменённые файлы обратно в архив шаблона.
Копируем архив шаблона из папки
C:\Users\пользователь\Documents\Visual Studio 2022\My Exported Templates
В папку
C:\Users\пользователь\Documents\Visual Studio 2022\Templates\ProjectTemplates
Запускаем Visual Studio 2022, находим наш шаблон SFML и используем его для своих проектов.
Если что-то у Вас не вышло, то более подробную инструкцию подключения библиотеки SFML к Visual Studio 2022, а также создание шаблона библиотеки SFML в Visual Studio, вы можете получить, посмотрев видео "Подключение библиотеки SFML C++ статическая компоновка"