#define _USE_MATH_DEFINES
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include"SFMLWorldTime.h"
#include<math.h>
using namespace sf;
using namespace std;
int main()
{
RenderWindow window(VideoMode(900, 900), L"Аналоговые часы", Style::Default);
window.setVerticalSyncEnabled(true);
SFMLWorldTime etm(50, 50, 4, Color::Yellow);
// Корпус аналоговых часов
CircleShape circleTime(300.f);
circleTime.setOrigin(150, 150);
circleTime.setPosition(303, 303);
circleTime.setFillColor(Color::Blue);
circleTime.setOutlineThickness(10);
circleTime.setOutlineColor(Color::Yellow);
// Риски аналоговых часов объявление переменных
CircleShape PointMin;
PointMin.setFillColor(Color::Yellow);
float radiusNum = 280; // радиус расположения рисок
float radiusPoint;
float CenterClockX = 450;
float CenterClockY = 450;
float xPoint, yPoint;
// Оцифровка циферблата аналоговых часов объявление переменных
Font fontTime;
if (!fontTime.loadFromFile("lib/dockerthree.ttf")) return 777;
Text TimeText;
TimeText.setFont(fontTime);
TimeText.setCharacterSize(30);
TimeText.setFillColor(Color::Yellow);
float numx, numy;
// Рисуем стрелки аналоговых часов
RectangleShape secArrow(Vector2f(2, 280)); //секундная
InitRect(secArrow, 453, 453, 1, 280, Color::Red);
RectangleShape minArrow(Vector2f(8, 260)); //минутная
InitRect(minArrow, 455, 455, 4, 260, Color::Yellow);
RectangleShape hourArrow(Vector2f(12, 180)); //часовая
InitRect(hourArrow, 455, 455, 6, 180, Color::Yellow);
while (window.isOpen())
{
Event event;
while (window.pollEvent(event))
{
if (event.type == Event::Closed)
window.close();
}
window.clear(Color::Blue);
etm.drawTime(window); // электронные часы
window.draw(circleTime); // корпус аналоговых часов
// Риски аналоговых часов
for (int a = 0; a < 60; a++) {
if (a % 5 == 0) radiusPoint = 8; else radiusPoint = 4;
xPoint = CenterClockX + radiusNum * cos(-6 * a * (M_PI / 180) + M_PI / 2);
yPoint = CenterClockY - radiusNum * sin(-6 * a * (M_PI / 180) + M_PI / 2);
PointMin.setRadius(radiusPoint);
PointMin.setOrigin(radiusPoint / 2, radiusPoint / 2);
PointMin.setPosition(xPoint, yPoint);
window.draw(PointMin);
}
// Оцифровка циферблата аналоговых часов
for (int i = 1; i <= 12; i++)
{
numx = CenterClockX + (radiusNum - 30) * cos(-30 * i * (M_PI / 180) + M_PI / 2);
numy = CenterClockX - (radiusNum - 30) * sin(-30 * i * (M_PI / 180) + M_PI / 2);
if (i <= 5) TimeText.setPosition(numx - 10, numy - 17);
else TimeText.setPosition(numx - 8, numy - 15);
TimeText.setString(to_string(i));
window.draw(TimeText);
}
secArrow.setRotation(6 * etm.getsec()); // вращение секундной стрелки
minArrow.setRotation(6 * etm.getmin() + etm.getsec() * 0.1); // вращение минутной стрелки
hourArrow.setRotation(30 * etm.gethour() + etm.getmin() * 0.5); // вращение часовой стрелки
window.draw(hourArrow); // часовая стрелка
window.draw(minArrow); // минутная стрелка
window.draw(secArrow); // секундная
window.display();
}
return 0;
}
круто , а я на с# пишу можешь почитать посты мои
Конечно почитаю, я пишу код на unity