Timmy

+10
с 2022
0 подписчиков
4 подписки

изобрел вакцину от рака, но нет пиздюков и ипотеки в Мурьино - ты говно
но чувак, ответственный за нейминг - архихорош)

Ответить

Видел твою работу еще на этапе обучения в хузе
ты большой молодец)

1
Ответить

помню в 14 лет с родителями пошли на "семейное" кно. До сих помню бутылку в нос и монстра этого с глазами в руках. Охуел я тогда знатно, но было охуительно

3
Ответить

не встречал в принципе тех, кто отказывается понимать\говорить на русском
но вот в Латвии могу стопроцентно заявить, еще до 2008 года такое встречалось. Был мелким пиздюком и не понимал почему так
да еще в 80х по рассказам родителей лабусы (да и все прибалты делали вид, что не понимали)

Ответить

Про лицемерие издателей мы все прекрасно знаем)
локализация хотя бы текста - этого достаточно)
почему-то все забывают, про переделки не только внешнего вида для азиатского сегмента (и даже сюжета, ориентации персонажей, их внешности и т.д.)
Русскоговорящих за пределами Необъятной - дохуиллион и еще больше стало год с лишним назад, так что все эти движения: не более чем идиотские решения продюсеров и менеджеров

Ответить

не знаю, твой ли это канал, но подписка однозначно)

Ответить

если есть версия типа аля "мировая" то на каком-нибудь маркете можно купить, уже полтора года покупаю через гифы - пока не забанилли)

2
Ответить
Timmyв посте

после обновы стима два раза подарки прилетали, на всякий случай отменил ибо ну его нафиг)

Ответить

не, ну в отсутствии ВоВ Аллоды там могут ебнуть знатно
монетизация уже, в принципе, отвечает требованиям Поднебесной)

Ответить

Поляки чуть ли не всей страной скинулись на 3 ведьмака и вышло шедеврально. (очень утрирую)
Мундфиш с Атомик Харт показал, что при большом желании можно усидеть на двух стульях сразу (и у нас в ВКПЛЕЙ распространяется и на западе популярностью пользуется)
В отличии от Owlcat, которые даже на русском опасаются разговаривать (не осуждаю, бизнес - есть бизнес)

Ответить

Проблема Редфолл и правда не в блюпринтах, а в тупорогих геймдизах и корявых разрабов)

1
Ответить

Не разработчики, а издатель
Ни один адекватный разраб(студия) не захочет выдавать говно (это же его детище) на всеобщее обозрение, просто люди, не играющие в игры, отвечают за их разработку (не технически, а, скажем так, юридически)
а там главное - это отчеты и сроки. Инвестору(издателю) похер на игру, он видит цифры - они его устраивают и дальше не его проблемы. Но тут вступает следующий момент - игры делать крайне дорого, ибо айтишники не любят зарабатывать мало (да и кто захочет) и со штатом в 100 человек, с зп 1.5 - 3к баксов посчитай сколько в месяц выйдет на одни только зарплаты, не говоря уже о техническом обеспечении, административными затратами, содержание инфраструктуры компании (все ж на ремоуте, в "европах" жить желают) и т.п.
а баланс никто искать не хочет.

1
Ответить

А ммо на анриле, корейские, неплохо справлялись. Blade & Soul летало вообще прекрасно)

Ответить

Привет от нового подписчика) как человек из индустрии игр, но не мобильной, могу посоветовать построение визуала (конечно же не только экспозиции) исходя из референсов. Допустим ты видел где-то дымку в зимнем лесу в жизни, и что-то подобное в игре. Добейся подобного результата у себя и расширь по своему желанию. Твоя зимняя лока (возможно субьективно) напоминает мне The Long Dark (да и вообще первый видос мне именно о ней и напомнил).
А вообще, левел дизайн и дизайн уровней - это немного разные вещи)
верх - левел дизайн
низ - дизайн уровня

2
Ответить

Меня всегда поражал дикий диапазон в любых структурах: либо принимающий решения - клинический идиот, либо линейный сотрудник - имбецил каких поискать. Знавал охренительных менеджеров из мыла, прям шикарных профессионалов (одновременно и человек норм и коллега) и наоборот - самодуров каких поискать, и в обратное - линейный инженер. Поэтому тут как с динозавром на проспекте: ты либо его встретишь, либо нет.

1
Ответить