Гильермо дель Торо: «Снимать фильмы — всё равно, что есть бутерброд с дерьмом»

Постановщик рассказал о планах на будущее и упомянул, что за последние месяцы киностудии отказались от пяти его проектов.

Гильермо дель Торо: «Снимать фильмы — всё равно, что есть бутерброд с дерьмом»

О свой работе в индустрии режиссёр Гильермо дель Торо, в том числе известный по «Блэйду 2», «Хеллбою», «Тихоокеанскому рубежу» и «Форме воды», рассказал во время своего мастер-класса, который прошёл в июне на международном фестивале в Анси.

Постановщик сообщил, что в ближайшее время намерен снять несколько полнометражных фильмов, после чего хочет заняться исключительно анимационными картинами. В 2022-м на Netflix уже вышел «Пиноккио», получивший 79 баллов из 100 на Metacritic, а в дальнейшем кинематографист снимет адаптацию «Погребённого великана» Кадзуо Исигуро — писателя-лауреата Нобелевской премии.

Как и история о деревянном мальчике, этот проект тоже будет создан с применением покадровой анимации.

Я думаю, что можно снять фэнтезийную драму с покадровой анимацией для взрослых людей, которая сможет эмоционально повлиять на них. Мне кажется, что такой стиль анимации действует на зрителей будто укол внутривенно — он способен мгновенно вызывать те или иные эмоции, как ни один другой вид искусства.

Гильермо дель Торо, режиссёр

Во время мероприятия режиссёр также упомянул «Братьев Супер Марио в кино» и «Человека-паука: Паутину вселенных», оказавшихся успешными в прокате, и грядущих «Черепашек-ниндзя: Погром мутантов». По его мнению, эти ленты могут повлиять на производство потенциальных «смелых мультфильмов, которые будут нарушать правила».

Три этих хита — «Братья Супер Марио в кино», «Паутина вселенных» и «Погром мутантов» — влияют на общее положение дел, предоставляя чуть больше свободы. Правда, и в будущем за это ещё предстоит много бороться.

Для меня анимация — это чистейший из видов искусства. И сейчас это искусство находится в руках шайки хулиганов, и нам нужно её спасти. Но я думаю, что нам удастся украдкой запустить в мир анимации эдакого «Троянского коня» с кучей очень и очень хороших идей.

Гильермо дель Торо, режиссёр

Дель Торо отдельно отметил, что за последние два месяца киностудии отвергли пять его неназванных лент.

Они всё ещё говорят мне «нет». За последние два месяца киностудии отказались от пяти моих проектов. Поэтому дальше дело и не продвинулось. Снимать фильмы — всё равно, что есть бутерброд с дерьмом. Такое бывает всегда, просто иногда в этом бутерброде побольше хлеба.

Гильермо дель Торо, режиссёр

Ранее СМИ сообщили, что постановщик работает над экранизацией «Френкенштейна», однако официальной информации о ней не было.

157157
269 комментариев

Комментарий недоступен

178
Ответить

Бля, ну ты базу выдал, конечно, лютую. Я ж на это в кино ходил и реально, самый слабый его фильм. Лучше бы за Фавна дали Оскар, вот это культовый шедевр и спонсор моей глубочайшей детской травмы.

82
Ответить
26
Ответить

Играть в игры в 2023 году - всё равно, что есть бутерброд с дерьмом

19
Ответить

"Форма Воды" прекрасный фильм с режиссурой, операторкой, композитором, спецэффектами, художником, актёрской игрой высшего уровня. Нужно быть либо очень принципиальным либо очень ограниченным человеком, чтобы сравнить этот фильм с дерьмом.

16
Ответить

часа не прошло, а дтферы как всегда

5
Ответить

Хороший режиссер, Блейд 2, хелбой 2 и тихоокеанский рубеж вообще зашли в свое время

Ответить