Серия уже несколько лет занимает особое место в моем сердце, чему свидетельствуют сотни наигранных часов. Хотелось надеяться, что опыт весьма посредственной шестой части пойдет разработчикам на пользу. Хотелось возвращения к образцовой «четверке», с ее интересными уровнями, богатым эндгеймом, классными персонажами. Получилось? По первым впечатлениям – нет. Да, за основу взяты наработки из четвертой и пятой частей, но, кажется, что игру делали с некоей ленцой. Например, сложных и интересных карт я не встретил. Это скучные арены, по которым рандомно разбросаны вражеские юниты. Они настолько не запоминающиеся, что начинаешь жалеть об убранном автобое, который был в «шестерке». Автобой тут есть, но он требует сперва пройти карту и расходует специальные ресурсы. На ранних этапах игры пользоваться им совершенно не нужно. Фирменная система гео-панелей присутствует, но, опять же, практически не требует сложного расчета. В целом, геймплей сводится к тому, чтобы максимально быстро зачистить карту своими самыми прокаченными героями. Простора для тактики маловато. Зато прокачка достаточно глубокая, тут и куча классов, и множество пассивных и активных умений. Как всегда – что бы создать идеальный отряд придется потратить много времени на гринд. Гринд всегда был неотъемлемой частью серии, и разработчики никогда этого не стеснялись, даже иронизировали над собой.
Комментарий недоступен
Все дисгаи про гринд.
А мне графика показалась крайне приятной, вполне в духе ранних 2д.
Кстати, вспоминаю, как затачивал оружие во второй части просто спамя магами каждую карту и претензии по зачистке уровней начинают казаться забавными.
В начале любой дисгаи (а я рассказал про первые впечатления) чистить карты приходится долго, потому что аое толком ни у кого нету. Здесь это компенсировали возможностью превратить персонажа в гиганта, у которого атаки аоешат.