Никто из тех с кем я общался не смог внятно и своими словами объяснить теорию Головомера, буквально отходя от него ты не вспомнишь этой стены текста и его рассуждения, все ссылались на ответ игры и из за этого я считаю ее графоманией. Нахуя делать столько навыков если рабочих 50%,, в диалоге с корпоративной шкурой хорошо заметно может лучше синергию было между ними сделать. Игра нормальная и в целом мне понравилась, за ниочем моментами были просветы, но я лучше книгу почитаю. К самому детективу претензий нет, это всегда рояль, тут он просто фантастическ
Я этот разговор скипнул, т.к такое не запоминаю и мне в принципе не интересно. Действительно, иногда кажется, что такие объемы текста присутствуют для количества. Однако, взаимосвязи здесь тоже есть. Например, после трибунала персонажи комментирут исход событий. И посмотри на графики диалогов - просто огромные разветвления реплик. Некоторые, правда, приводят к одинаковым результатам. Пытаться предусмотреть все варианты взаимосвязей диалогов это ещё лет 10 делать игру и не выпустить. Надо знать меру своим возможностям. И игры в первую очередь про геймплей: ты непосредственно участвуешь в событиях мира. Тогда как в книге ты читаешь единственно верную историю, на которую не можешь повлиять.
Никто из тех с кем я общался не смог внятно и своими словами объяснить теорию Головомера, буквально отходя от него ты не вспомнишь этой стены текста и его рассуждения, все ссылались на ответ игры и из за этого я считаю ее графоманией. Нахуя делать столько навыков если рабочих 50%,, в диалоге с корпоративной шкурой хорошо заметно может лучше синергию было между ними сделать. Игра нормальная и в целом мне понравилась, за ниочем моментами были просветы, но я лучше книгу почитаю. К самому детективу претензий нет, это всегда рояль, тут он просто фантастическ
Я этот разговор скипнул, т.к такое не запоминаю и мне в принципе не интересно. Действительно, иногда кажется, что такие объемы текста присутствуют для количества. Однако, взаимосвязи здесь тоже есть. Например, после трибунала персонажи комментирут исход событий. И посмотри на графики диалогов - просто огромные разветвления реплик. Некоторые, правда, приводят к одинаковым результатам. Пытаться предусмотреть все варианты взаимосвязей диалогов это ещё лет 10 делать игру и не выпустить. Надо знать меру своим возможностям. И игры в первую очередь про геймплей: ты непосредственно участвуешь в событиях мира. Тогда как в книге ты читаешь единственно верную историю, на которую не можешь повлиять.