Шутер от первого лица от русскоговорящего разработчика. Соответственно, игра полностью переведена и озвучена как на русский, так и на английский языки. И это хорошо, так как, что главный герой, что его коллега по радио, довольно разговорчивые. В демо нас бросают сразу в гущу экшена, полностью раскрывая шутерную составляющую. Держа в руках пистолет и автомат, мы разносим толпы бродячих монстров. Одни медленно идут как зомби, другие стреляют какой-то жижой, а третьи, подобно лизунам из серии игр Resident Evil, стремительно бегут на четвереньках нас сожрать. Большую часть времени в демо мы будем отстреливать монстров, дожидаясь приезда поезда. Это займёт минут 5. И за это время стрелять в безидейно движущихся на меня болванчиков мне поднадоело. Дефицита патронов нет, поэтому происходящее больше напоминает тир. Но при этом импакта от стрельбы не ощущается: монстры не реагируют на попадания, а кровь выплескивается только при их убийстве. Благодаря Unreal Engine по части графики в игре всё нормально, но в то же время хромает оптимизация.
С фестиваля прошло уже более месяца, а я только сейчас, перед отъездом, когда спать осталось около 3 часов, смог всё это скомпоновать и привести в порядок.
На будущее стоит ставить себе более адекватные цели)
Это абсолютно титаническая работа, и ты постишь её в полтретьего ночи?
Жесть.
Проблема в том что эти игры надо было щупать на фестивали самому )
Что я собсна и делал
Ты действительно большой молодец, работа проделана колоссальная! Лично я даже добавил несколько игр в фишлист, спасибо автору!
Спасибо!❤️
Спасибо, обязательно прочту
Не знаю что ты компенсируешь таким размером своего лонга, но продолжай пожалуйста, мы не против