Mikhail

+728
с 2018
0 подписчиков
16 подписок

Спасибо за пост. Shaft моя самая любимая студия. У них минималистичная, но красивая рисовка и нестандартно-интересная поставка сцен. Сколько смотрю аниме, но так и не нашел ничего даже близко похожего на их уникальный стиль.

3

Yakuza 0. Давно хотел попробовать эту серию.

Не буду самым оригинальным - Control Ultimate Edition.

в посте

А описание игры так никто и не прочитал :)

Это бесплатные выходные, с 27 августа по 4 сентября. А так рано открыли вероятно чтобы у игроков была возможность предзагрузить игру.

Скорее всего будет как с бесплатными выходными Overwatch - через некоторое время конкретно эти версии игры превратятся в тыкву, а в самом магазине будут продаваться другие. Ну или банально потом отберут ("аннулируют лицензию", если корректно выражаться) у тех кто купил игру за 0.

1

Очень надеюсь что Xbox Live со всеми его фичами станет доступен в Украине. Я недавно (неделю назад) обращался по этому поводу в техподдержку (хотел узнать когда Xbox Game Pass станет доступен и его цену), мне ответили стандартной отпиской - Xbox Live недоступен в этом регионе, можете сменить регион.

1

Анимешная раздача игр SteamВот так бы всегда. Глаза разбегаются от вкусняшек. И в Катерину хочу поиграть и в Ни но куни и в Оками и в шедевральный Феникс Райт, про который много слышал. Нептуния уже есть :)
Не буду самым оригинальным - выбираю Persona 4 Golden. Играл в 5 часть, интересно насколько они отличаются.
PS: названия игр специально написаны кириллицей чтобы соответствовать правилу "только одна игра".

В Steam тоже есть такая проблема. Если во время выхода из игры пропадет интернет - синхронизация не удастся (кстати, ачивки в оффлайне тоже не засчитываются, но тут зависит от разработчиков игры). А при следующем запуске игры, при наличии интернета, старые сохранения с облака затрут новые локальные.

Также у меня была ситуация как у автора: скачал и запустил игру в которую раньше играл, не увидел сохранений (может SteamCloud во время первого запуска был недоступен или у меня ненадолго упал интернет), вышел - и Steam тут же перезаписал мои старые сохранения в облаке новыми пустыми, которые игра создала автоматически.

Иногда при запуске игры в Steam появляется окошко с выбором сохранений с датами их создания, но почему-то не всегда когда нужно.

После того как я полностью потерял прогресс в одной из достаточно длинных JRPG (кстати, в Steam), я всегда, после каждой игровой сессии, копирую сохранения в безопасное место.
Даже на PS4, уже по привычке, копирую сохранения на внешний HDD или флешку. Даже представить не могу как бы я расстроился если бы пропали мои сохранения в Persona 5 на 100+ часов. А с бэкапом всегда спокойнее.
На ПК с этим намного проще, можно настроить скрипт для автоматического бэкапа сразу в несколько облачных сервисов и на внешний HDD.

TL;DR - всегда делайте бекапы, не доверяйте облакам и любому ПО, ошибки есть везде

Если интересна техническая сторона - во время инициации скачивания PSN генерирует лицензию игры для конкретной консоли и аккаунта, которая хранится на консоли и позволяет играть в оффлайне (некоторое время).

Но это не отменяет того факта что в PSN по факту нет вообще никаких рефандов и странно их раньше никто не засудил.

Steam, который позволяет вернуть игру которая просто не понравилась, просто вне конкуренции по удобству для пользователей.

2

Не рекомендую брать ИБП. Слишком дорого менять аккумуляторы (каждый год, если не раньше). Аккумуляторы в ИБП как картриджи в современных принтерах - пару замен стоят как новый принтер. Мой APC Back-UPS ES 700 уже давно валяется без дела т.к. аккумулятор умер, а без него он даже не запускается. Двухминутное (максимум) резервное питание не стоит того.

Учти, что даже при небольших скачках напряжения (настраивается в софте) ИБП будет постоянно клацать релюшкой и переходить на АКБ (которая работает всего пару минут, напоминаю), а версии со стабилизатором напряжения сети стоят очень дорого (прим.: не путать стабилизацию выходного напряжения путем переключением на аккумулятор, я имею ввиду именно стабилизацию напряжения сети напрямую).

Кстати, стабилизаторы напряжению тоже не рекомендую (по крайней мере из нижнего ценового сегмента), толку от них какого. Был у меня один, сейчас уже точную модель не назову (модель популярная), сгорел после небольшого скачка напряжения (при включении щелкает релюшками и уходит в защиту, видимо КЗ).

Лучше купи защиту от перепадов напряжение на розетку, гугли "Автомат защиты от всплесков напряжения". Стоит дешево и свои функции выполняет. У меня стоит Datamax DM 900, до сих пор работает (пережил ИБП и стабилизатор), пороги верхнего/нижнего напряжения задаются.

А если нужна рабочая машина на случай отсутствия электричества - купи самый дешевый ноут с емким аккумулятором и приемлемым экраном. Он принесет тебе гораздо больше пользы чем ИБП.

FINAL FANTASY XV WINDOWS EDITION
Раньше уже прошел игру на PS4, но интересно посмотреть на отличия ПК версии.

Тоже не понравилась концовка. Слишком глупая и ... грустная. Я пришел смотреть комедию, а не драму.

Намеренный вывод из строя сети только потому что "Искусственный Интеллект" ломает протоколы шифрования ради оптимизации пропускной способности - это facepalm. Весь современный "Искусственный Интеллект" это просто статистика + база данных. Можно было его просто ограничить или даже отключить, посмотрев как он работает и вручную написав на его основе алгоритм ручной оптимизации пропускной способности (раз сеть плохо масштабируется). Пусть мы не выжмем 145%, но хотя бы сможем поддерживать сеть на плаву.
Тем более однажды найдется еще один безумец как Ричард, который изобретет свой вариант децентрализованного интернета/ИИ который приведет к точно такой же проблеме.

Что случилось с прагматичной Лори Брим я так и не понял. А я смотрел внимательно.

История Эрлиха и Дзан Янга еще один фейспалм.

Оригинальная концовка в котором Pied Piper делает свою технологию компрессии Open Source, жертвуя компанией, гораздо лучше. По крайней мере мечта Ричарда исполнится и мир будет постепенно изменятся (можно провести аналогию с Linux).

10

Как раз по функционалу они кардинально отличаются. Как блокнот и Visual Studio.

1

Неудобства будут, ноут действительно слабоват. Настоятельно рекомендую в первую очередь поставить SSD, а при возможности добавить оперативки. 

Сейчас самый минимум для разработки это 8Гб оперативки (Unity + Visual Studio + Chrome с кучей вкладок + вспомогательное ПО), SSD и Intel CPU 2.8GHz+.

Облегченный вариант: Unity + Visual Studio Code (вместо Visual Studio).

Как облегчить работу в Unity:
- Отключить автоматический расчет освещения (Window > Rendering > Lighning > Auto Generate). При необходимости его можно вручную запускать.
- Отключить автоматическое обновление измененных скриптов (Edit > Preferences > General > Auto Refresh). После изменения скриптов во внешнем редакторе их можно вручную обновлять в Unity по нажатию Ctrl+R.
- Если видеокарта не поддерживает DX11, в настройках сборки можно переключить рендер на OpenGL Core.

Импорт ассетов и сборка проекта будет долгой, но работать можно.

Специально для Cyberpunk 2077 в студии они разработали технологию, которая может генерировать в реальном времени пpaвдоподобнyю лицeвую aнимaцию нa оcнове текcта. Эта технология может адаптироваться пoд всe языки, нa кoтopыx выйдeт игpа.

Вспомнил встроенный в движок Lip-sync из Half Life 2