Даже так - ты кто по жизни вообще, чтобы возникать? У самого то тараканы бегают по дому стопудово. Сам дофига хакер такой, а че сам не сделал приложение тогда?
Тут скорее не Россия, а владелец бизнеса какой-то 60-ти летний мужик, который пол жизни на шахте проработал, откуда ему знать, что и как должно быть в маке. Это все-таки заведение для тех, кто о своем здоровье не задумывается - по большей части для молодежи.
Если реально как старый добрый, то было бы круто, он был лучше kfc.
С этой цитаты у меня прям представляется мужичок, который инструктирует девочек в поддержке "говорите, что конструктивного диалога не выходит и кладите трубку - проглотят".
В принципе логика то их понятна, и сказать это можно было нормально, а так мы бомжи как будто какие-то, которые в мак ради туалета ходят.
Акк сегодняшнего дня. Создал аккаунт, чтобы опубликовать этот материал, не скрываю этого. Я понимаю, что чтобы понять смысл публикации нужно хоть немного обладать эмпатией и выйти за рамки свой/чужой, ну давай я тебе поясню.
1. Я хочу по возможности придать огласку этой проблеме, так как мой случай не единичный. Во-первых, я постарался максимально описать проблему, чтобы в будущем если кто-то будет оформлять заказ через мобильное приложение - он мог обратить внимание и сразу заметить возможную ошибку, не попасть в такую же ситуацию.
И если этот пост увидит кто-то из ответственных людей - надеюсь на исправление ошибки и работу с персоналом в поддержке.
2. Я считаю, что это не отзыв в стиле "в конкретном ресторане плохо", этот пост о том, что у них в принципе система сломана - у них нет нормальной обратной связи. Нет возможности вернуть деньги, нет возможности отменить заказ. Как минимум хотелось бы обратить внимание людей на то, что не стоит оформлять заказ через мобильное приложение - как бы они это там не рекламировали и не предлагали.
3. Пост буду обновлять, ответ по возврату будет в течение двух месяцев, а также будет исправлен баг или нет. Я считаю это тоже важно знать - людям, которые могут попасть в аналогичную ситуацию - есть ли у них шансы вернуть деньги, и что для этого нужно будет сделать. Ну и если баг не пофиксят - то тоже сделать выводы.
Заведения типа мака держатся за счет постоянных клиентов, а не мимопроходящих. Им нужен поток. Я считаю, что каждый пост вроде моего - имеет вес, у каждого есть своя последняя капля, после которой он в заведение ни ногой не ступит.
А ты даже не смог нормально вчитаться и понять, что я как раз в картах разобрался, не разобрались в поддержке. Ну, или ты реально из вкусно и точка пришел "разруливать")
И мне не очень понятно сравнение с Пикабу в негативном ключе, DTF давно не сайт про игры, как и Пикабу - не только про смешные картинки. Аудитория перемешалась, тематические форумы вымерли, на реддите русских не любят.
А что я насрал то? Что конкретно не так в материале, кроме того, что ты в силу своей изолированности от общества не допер, что я мог быть не один?
Ты мне скажи, что не так, я исправлю.
Потому что мы пошли туда вдвоем, а вопрос пытался разрулить я один.
Тебе бы к доктору с такой необоснованной агрессией.
Нашел, ну да, история почти один в один!
Это автокоррекция?:)
Да, к сожалению, для меня такое отношение к клиенту в новинку.
Вспоминая даже не международные компании - а другие сети типа Теремка, или не связанные с едой наши магазины вроде Мвидео - клиент всегда прав, пока нет доказательств, что он не прав, а не наоборот.
У нас закрылись:(
Раньше к ним ходил, и доставка была быстрая.
Было бы что нормальное у нас еще... Это в Москве или Питере на выбор куча мест, куда прогуляться можно.
А у нас паломничество через лес на заправку с Вкусно и Точка)
О, ну значит мне его перенесли. Сначала в "Жизнь" его отправил. Мне казалось по тематике больше подходит.
Хотел написать в Еду, но еды же не было в итоге. Это скорее про работу приложения, карты, и к - клиентоориентированность.
Да я уже в минусе, какие 100 плюсов:)
Спасибо. Только мой заказ выдан и утилизирован. А в поддержке по переписке игнорят, а по телефону - кидают трубку.
Если бы мне подтвердили возврат - да не вопрос, я бы к ним сходил, так они же в позу встали, что я не прав.
upd. Такой возврат возможен только если они сами отменят.
А пользователь не может отменить заказ никак.
Никак не связано с постом об оплате. Я там увидел, что писать можно на эту тему. Ситуация произошла вчера, созрел за вечер и утро:)
Я правила почитал - подходит.
+в первом же посте сейчас написано, что о чем угодно можно писать.
Пост отредактировать не могу, а новый ради маленького обновления делать не хочется.
Мне вчера вернули деньги. Возврат проводил через службу поддержки банка МКБ. Позвонили, разобрались в ситуации, сказали, что дальше делать.
Оплата была по карте Visa. По их правилам для возврата нужно приложить все доказательства - скриншоты, переписки. Должно быть именно доказательство того, что Вкусно и Точка не хочет решать со мной вопрос, а я хочу. Созвоны в расчет не берут, видеозаписи тоже.
По сути взял этот пост - убрал из него эмоции, отправил в поддержку Вкусно и Точка через их сайт, предварительно сделал скрин, если не ответят. Ответ от них пришел через 2 дня - "Для решения вопроса необходимо самостоятельно обратиться к менеджеру предприятия, по адресу которого был оформлен заказ."
Так как я в первую очередь обращался к менеджеру, и менеджер максимум мне скорее всего выдал бы заказ, а не деньги, я их попросил решить вопрос по почте, ответа от них не последовало, через неделю скопировал и заскриншотил переписку с ними и отправил в банк. Мне составили обращение в Visa.
За полтора месяца рассмотрели заявление и вернули деньги.
Баг в итоге пофиксили, оба заведения теперь есть на карте, но! заказывать я вам все равно не рекомендую, хотя они даже рекламу теперь везде пустили - чтобы вы в приложении заказывали. Как видно из моей истории - их хата всегда с краю, если что-то в приложении пойдет не так - дурак клиент, а ваш заказ вам предложат забрать через две недели, когда от одной мысли о походе туда будет тошнить.