Вкусно и точка - обманут и не вернут деньги⁠⁠

Помните, как раньше в Макдональдсе если приготовили заказ неправильно, или вы опоздали на выдачу заказа - вам готовили новый без вопросов?

4545

Пост отредактировать не могу, а новый ради маленького обновления делать не хочется.
Мне вчера вернули деньги. Возврат проводил через службу поддержки банка МКБ. Позвонили, разобрались в ситуации, сказали, что дальше делать.
Оплата была по карте Visa. По их правилам для возврата нужно приложить все доказательства - скриншоты, переписки. Должно быть именно доказательство того, что Вкусно и Точка не хочет решать со мной вопрос, а я хочу. Созвоны в расчет не берут, видеозаписи тоже.
По сути взял этот пост - убрал из него эмоции, отправил в поддержку Вкусно и Точка через их сайт, предварительно сделал скрин, если не ответят. Ответ от них пришел через 2 дня - "Для решения вопроса необходимо самостоятельно обратиться к менеджеру предприятия, по адресу которого был оформлен заказ."
Так как я в первую очередь обращался к менеджеру, и менеджер максимум мне скорее всего выдал бы заказ, а не деньги, я их попросил решить вопрос по почте, ответа от них не последовало, через неделю скопировал и заскриншотил переписку с ними и отправил в банк. Мне составили обращение в Visa.
За полтора месяца рассмотрели заявление и вернули деньги.
Баг в итоге пофиксили, оба заведения теперь есть на карте, но! заказывать я вам все равно не рекомендую, хотя они даже рекламу теперь везде пустили - чтобы вы в приложении заказывали. Как видно из моей истории - их хата всегда с краю, если что-то в приложении пойдет не так - дурак клиент, а ваш заказ вам предложат забрать через две недели, когда от одной мысли о походе туда будет тошнить.

1
Ответить