Делаю обзоры на игры, которые заслуживают большего.
А что не так? Типа это недавняя фотка, когда на улице жара?
Поздравляю! Отличная карта и отличный вендор. На деле она на голову лучше чем 3060 со своими 12 гигами и новее, а это тоже немаловажный фактор. Ты сделал правильный выбор)
4060 от палитов нормальная карта. Вот 3060 палитовская печка еще та. Я когда выбирал хотел именно эту модель взять, но потом наткнулся на гигабайтовскую аорус за ту же цену)
Как же я тебя понимаю! Большинство сюжетных игр прохожу на легкой сложности, иногда вообще на приключении. Зачем мне увеличивать игровое время вещами, которые мне не интересны. Добровольный мазохизм) Уже было куча коментов на эту тему, каждый раз меня закидывали кака.... хм помидорами, с ног до головы, утверждая мол "игра раскрывается только на высокой сложности бла бла бла" и приводят в пример Дарк соулсы... ) Нет, я не против соулсов, всем мы немножко мазохисты, но это игры другого плана, там сложность это часть игры, а не челлендж.
Майнкрафт это другое)
обычный средний бп, далекко не высший класс, но свои деньги отрабатывает на 100%. И мощность дает честную, но по 12 вольт она чуть меньше. Стоит такой же, но на 500 ватт, во втором компьютере. 2 года работает отлично. Гарантия еще 3 года) Но такие блоки это кому как повезет, в среднем, если все хорошо, по отзывам живут до конца гарантии. Это около 5 лет.
а что за модель бп? может он только на бумажке 550 дает, а на деле 250
Смотря какие у тебя запросы игровые) я взял 4060, и просто счастлив, после 1650 бомба. Но 3060 ти вроде на уровне с 4060 будет, поэтому тут уже думать надо
Разве? Я думал нормальные блоки... хотел взять чифтек, но взял би квайлет, мне он больше надежды внушил)
ничего не конец, будешь жить) конец это когда в гроб.
так ее дают за вход в кс2)
не, ну про пиццу было лишнее
все по факту, камон!
ну и зачем, если ты все равно знаешь, что это не человек. тем более детей не заведешь, или что, такие же андроиды?
То есть вопрос по сути звучал так: "Что мне взять нормальный ссд от именитого бренда или говно, которые отвалится через год?" )
Мне для полного погружения в игру хватит и сюжета. Игры априори нужны чтобы получать удовольствие, а если буду умирать постоянно, то не получу удовольствие) Каждому свое, для меня игры это как интерактивные книги. Но опять же, смотря какие игры, есть такие, в которых получение удовольствия это как раз преодоление сложностей, ты умираешь тясячу раз, чтобы научиться и не умирать в будущем. Что-то вроде - "да! я сделал это ни смотря ни на что!" к такому разряду игр относятся соулс лайки, например. Посмотри первый пост у меня в блоге, там я писал про игру Devil Daggers, там нужно умирать буквально тысячи, десятки тысяч раз, чтобы пройти ее, я кст прошел) год проходил...
Не можешь найти - делай сам.
бааааяяяян
Самое интересное, что никакой энергии там нет. Вот кофе выпил, да, некая бодрость, когда-то заметил за собой даже небольшую зависимость от кофе, перестал на какое-то время пить его. А от энергосов ноль эффекта, еще и вкус говна. Нафига, не понимаю.
Придерживаюсь одного просто правила в играх: Играю ради удовольствия, а не ради того, чтобы доказать кому-то что-то. К примеру, в сюжетных сингл игра, в большинстве своем, играю на легкой сложности, или вообще на приключении. Зачем мне сдыхать от одного и того же врага, если мне хочется пройти сюжет, насладиться графикой, просто отдохнуть. Тут от игры, конечно зависит. Дарк солусы сделаны как раз, для того чтобы страдать, некоторым это нравится, я не против)
Согласен, стараюсь работать. Хорошими лонгерами сразу не становятся) пиши, если какие-то прям грубые ошибки есть, мне полезно будет
Да, так и есть) по сути она весит около 300 мегабайт, но они появляются в оперативной памяти, когда запускаешь игру
Когда-нибудь, хочу написать хороший лонг про демосцену. Очень интересная тема. История, интересные проекты, люди. Тут уже надо будет очень хорошо изучить тему.
абсолютно согласен, читал про это на хабре, про фрактальный метод, процедурную генерацию. Описал все простым языком. чтобы таким как я (не программистам) сразу стало понятно как хотя бы примерно эта штука работает. Если бы начал углубляться в техническую часть, то сам бы запутался, да и текст был бы скучным. А так люди узнали, что была такая штука когда-то, как она примерно устроена.
Ну это скорее чтобы абзац в ленту вывести, если сразу написать про демо ничечго понятно не будет)
да, очень здорово. когда смотришь, даже забываешь что все это 96 кб
У меня скорее просто ознакомительная статья, о том, что такое когда-то было и как примерно работало. Точно описать я бы сам не смог, потому что не программист и не понимаю) да и зачем обычному читателю на дтф точные технические подробности, это хабр прогерский форум, дтф это больше про игры и интернет культуру в целом.
Лучший, топовая карта!
да, современным студиям надо поучиться у них)
На голову, если учесть DLSS 3.0. Как бы то ни было, но сейчас новые технологии играют немаловажную роль. Я сам не поддерживаю это, чистая производительность ясное дело лучше, но факт есть факт... Это прогресс, какой бы он ни был, ты либо следуешь за ним шаг в шаг, либо безнадежно отстаешь. Я драматизирую, но доля правды все же есть в эти словах.