Когда увидел в конце трейлера текст, сразу понял, что кино будет гениальным: КОдзиМА
TESO которая стоит 600 рублей, чтобы начать играть (и еще 1000 за следующие 2 аддона, которые не обязательны) и давно имеет русификатор RuESO. При этом, если вы купите просто базовое издание за 600 рублей вам не заблокируют прокачку на определенном уровне (как например будет в ВоВ, если вы не приобрели последнее дополнение)
Если вас разоряет разовая трата 600 рублей, страшно подумать как вы отзываетесь об ААА играх по 2500-4000 р. или о ВоВе с подпиской 550 р/месяц (когда играл последний раз было вроде столько)
1. По поводу "ткнул - запорол" полностью согласен. Не хватает какого-то банального окошка с подтверждением "Сохранить - да - нет" Только это как к самой игре относится?
2. Насчёт кастомизации в ВоВе - ваш личный опыт я опровергнуть конечно не смогу. Но я сам играл в Вотлк друидом-рестором. Для отхила танка было достаточно спама Регроу (с глифом на +20%) или спама Ноуриша (с глифом на +% хил за каждую ХоТу). И назвать это кастомизацией в игре, где один и тот же спелл хилит от 1000 до 3000 просто потому что прокнул крит/прокнули тринки/прожали КДшки. Это не кастомизация, это какие-то +- попадающие в погрешность. Если не поняли о чём я говорю: 100 раз хильните каким-нибудь спеллом, потом поставьте глиф на +10% исцеления этим скиллом и снова хильните 100 раз. 80% результатов одного и второго экспериментов будет пересекаться.
3. Кастомизация, это когда один и тот же класс может быть танком, фулл-саппортом, физ дамагером, магическим АоЕ дамагером. Быть заточен под ПВЕ, под ПВП, иметь усредненный гибридный билд. И все эти билды сильно отличаются, нельзя нажать одну кнопочку у тренера и сменить билд.
П.С. Опять же о каких билдах идёт речь, если Близзард за тебя выбрал 3 ветки и прибил к ним геймплей гвоздями
П.П.С. До Вотлк включительно еще встречались какие-то нестандартные билды типа дримстейт-друидов и элементал магов, но это выпилили уже в следующем аддоне
Почему играют в ВоВ? "Вау! Азерот! Любимые персонажи, эпичные боссы!"
Почему играют в Lineage2? "Вау! ПВП! Осады! Социалочка!"
Почему играют в РО? "Вау! Осады! Билды! Самая глубокая механика из всех ММО!"
При этом ни в ВоВ, ни в Л2 нет билдов, а механика убогая. В ВоВе декоративная ПВП составляющая (игра про пинание кукол в инстансах всё таки), а в РО и Л2 наоборот убогое ПВЕ (бей гигантскую куклу).
Я конечно сильно утрирую сейчас, но мысль вы поняли. Каждый продукт любят за свои плюшки
Когда я играл журнала квестов не было, приходилось или читать, что говорит NPC или искать гайды в интернете. И там нет никакой сюжетки, квесты нужны для получения доступа в определенные локации (у ВоВеров это называется аттюнами). Есть еще не привязанные ни к чему квесты, конечно, но квесты в РО не обязательны. Это не квесты в ВоВе, из которых состоит весь левелинг. Правда бросил играть до выхода Реньювала, и за Рагнарок его вообще не считаю. Крит хантов в классической механике не существовало, были фальконеры, у которых атака была такая низкая, что им было плевать криты/не криты.
Просто оставлю это здесь (названия аддонов WoW сверху можете подставить сами)