Понял, спасибо за инфу, братишка. Меня тут походу забанили (непонятно за что правда), видимо местные обиженки массово начали репортить за критику любимой дрочильни, а вот такой конструктив я люблю. Но я всё равно решил сделать перерыв на годик-другой, наиграв 50 часов пока что.
По-моему проблемы тут только у тебя, дружище, раз ты дружескую иронию принимаешь за тряску. Ну просто не всем зашла игра, которая нравится тебе, такое бывает, не расстраивайся. Аналогия с автосимами это вообще пушка, тут скорее онлайн-казино будет куда более подходящим сравнением с таким охуительным дропом шмоток и ценами на респек. П.С. шутку про дьяблоид ты реально не понял или нужно объяснить?
А если серьезно, я думаю проблема большинства нормисов типа меня и опа-хуя в том, что мы, заплатив за игру (зачеркнуто) ранний доступ, ждали нормального и честного геймплея (читай: рандома) и совсем забыли откуда у данного проекта растут ноги: из free-to-play дрочильни, которая изначально рассчитана на ебейший гринд и требует тысячи часов времени проведенного в ней. Такие дела.
Это уже не кликер, бро. С введением WASD управления и перекатов это уже сосалик. Говорю как что-то хорошее, не что-то плохое, мне оч зашёл геймплей. Не зашли хуевый дроп шмоток и душная прокачка. В первую часть почти не играл.
У меня так кореш играет, слепо следуя мануалам по билду и заранее закупаясь на трейде. Я ебал такой геймплей, когда вместо того чтобы самостоятельно изучать игру и экспериментировать, ты как дрон делаешь всё по шаблону, но в поеботе походу по-другому никак)
Охуенная логика у тебя, бро. Так может разрабам стоило сделать закрытую бету тогда, раз она такая ИЛИТНАЯ и не для обычных нормисов? И раз играть в нее нужно каким-то ОСОБЫМ непостижимым образом, а не как в типикал арпг-дрочильню (ни в коем случае не произносим слова дьяблоид и diablo-like). Мдааа канеш, жаль что далеко не все поймут, так сказать)))
Ещё в качестве примера ебанутого баланса хочу привести механику призыва суммонов у ведьмы-некра. Эти додики ввели для суммонов отдельный ресурс - дух, который нельзя никак прокачать и он апается только статами шмоток (о чем я, конечно же, тоже узнал лишь благодаря гуглу и чату, потому что в самой игре про это ни слова). По итогу мана у меня не заканчивалась практически никогда, но я бегал как лох с 5ю скелетами и адской гончей, потому что мне тупо не попалось ни одной шмотки с хорошим бонусом к этому самому духу.
Ты абсолютно прав бро, но как ты и ванговал, тебя смыло потоком мамкиных превозмогателей-коркорщиков, которые либо скопировали имба билд, либо дохуя играли в первую пое, либо просто самоутверждаются рассказывая какая это охуенная игра а мы все лохи и ниасилили (либо все вместе взятое).
Я подписываюсь под каждым озвученным тобой тезисом и хочу добавить от себя: игра ебаное казино с просто наихуевейшим RNG, цель которой высосать из тебя всю нафармленную голду. Разрабы действительно пидорасы и нихуя не ценят время обычных среднестатистических игроков, которые не проводят в игре 24 на 7 и не держат вики поеботы открытой на втором мониторе.
Моя главная претензия - поебота пиздец как недружелюбна к экспериментальным билдам и ты понимаешь это только уткнувшись в очередного дпс-чек босса, и у тебя только два выбора: либо начинать заново либо въебать хуеву тучу голды в респек. Опять же, если ты не задр первой части и не смотрел билды на ютубе. Плюс пидорасы на разрабах ещё и нерфят все что можно по ходу дела, делая даже работавшие билды бесполезными. Фанбои скажут: пукпук это же бета, хуле ты хотел, а я отвечу: КАКОГО ХУЯ РЕПСЕК СТОИТ СТОЛЬКО ДЕНЕГ БЛЯТЬ. Когда с босса падает сотня голды, золотые шмотки продаются в районе 1к, а перекач скиллов в конце третьего акка стоит 1.2к за поинт, хочется спросить у разработчиков: вы ебанутые? Причем даже после прохождения первой "половины" игры (читай: перехода на более высокой уровень сложности) нет стандартного для жанра бесплатного респека.
Короче, я ебал такое отношение разрабов, серьезно. Что вдвойне обидно с учётом того что в целом геймплей но игра мне зашла: WASD-управление, перекаты, боссы, скиллы, графон, атмосфера, вот это вот всё. Прошел первые три акта и забил хер на годик-другой, пускай допиливают.
Это всего лишь его маняфантазии, никакой официальной инфы про нерф боссов не было.
Блять, в шепот с аэрокока
Я думал он в конце соберётся в огромную картонную вайфу...
Для вас есть Evil Within 2
Стимдекеры, отпишитесь потом плиз чо как
Это мантра для нищуков, которые сделали выбор в пользу ущербной LCD-версии, не рушь их маняфантазии) мимо-олед-господин
Харош)))
Это нейронка или просто автор шиз?
Пук
исследовав все 1696 планетЧел...
Сри
Пук
100к не хочешь?
Ладно, мне все равно как всегда не повезет)
Боже, это насколько нужно было порваться с необязательной механики игры (просто отключи онлайн в настройках, лол) чтобы высрать длиннющий лонг о том, почему она не нужна.
Кстати, раз уж на то пошло, это вполне себе честный компромисс: ты либо выключаешь онлайн и в соло превозмогаешь игру, либо играешь в ее "облегчённую версию" благодаря коопу, но взамен иногда к тебе приходят в гости мамкины нагибаторы.
И чего ты вообще ожидал, всем частям уже лет под сраку, очевидно что в них сейчас играют либо задроты, либо слоупоки вроде тебя, на которых первые и охотятся.
С удовольствием прочитал лонг про Габена, перешёл по ссылочке на лонг про Ромеро и послушал про него уже аудиоверсию. Тебя не только интересно читать, но и приятно слушать! Спасибо за труды, keep up the good work!
Рейтинг от 50? Ну охуеть теперь, а если я ридонли...(
Вот блять в точку, тоже заебала эта хуйня, когда в рамках одного сезона заваривается какая-то каша, вводятся второстепенные персонажи, которых даже толком не успевают раскрыть, и к которым не успеваешь привязаться, потом к концу сезона всё разруливается, персонажи погибают/уезжают в закат, а глобально не меняется НИЧЕГО, главным героям перестаешь сопереживать, т.к. понимаешь, что они никуда не денутся и с ними ничего не произойдет критичного.
Такая же проблема и в Stranger Things, который из крутого сериала превратили в жвачку.
Ебать, настолько длинный лонг получился, что за раз всё не осилил, пришлось скачать, дочитаю потом. Молодец!
Praise the Sun!
Забыл доебаться к самому главному: на самом деле мне пофиг на сюжет (в тех же душах тоже всё подается через записки и мало понятно пока не начинаешь обмазываться СПГС-ом и видосами с разборами), но там ебейшая АТМОСФЕРА.
А тут какая-то мешанина из всего подряд, в мир не погружаешься и не веришь абсолютно, просто какой-то винегрет из фэнтези, постапока, технопанка, "арабских ночей" и еще непонятно чего...
А что такого 10 из 10 в первой части?
Прокачка шмота, которая абсолютно бесполезна, потому что чем больше вкачиваешься, тем сильнее становятся мобы?
Абсолютно непонятный наркоманский сюжет?
Копипастный дизайн локаций из рандомно сгенерированных бесконечных коридоров?
Дизайн мобов в стиле какой-то детской сказки аля "Лабиринт Фавна" (без негатива, если что)?
Боевка уровня среднего соулс-клона, при этом любой огнестрел на голову лучше любого милишного оружия?
Не набрасываю, просто пытаюсь понять, что в ней такого крутого. Вторая часть по идее такая же лутер-шутерная соулс-лайк жвачка только с большим бюджетом и размахом, не? Сам пробежал сюжетку первой за часов 15 в коопе и забыл как страшный сон, но нам попадались игроки 100500 уровня, которые видимо провели в этой игре не одну сотню часов, что нас изрядно удивило.
Блять база, помню как этот шиз меня заблочил вместе со всеми, кто поставил реакции клоуна на пост, где этот долбоеб не выкупил постиронию стим юзеров которые выдали награду старфилду как игре с самым инновационным геймплеем