Антон Селезнёв

+1407
с 2018
2 подписчика
27 подписок

Ну вообще в динамике эффект гостинга больший при меньшем ФПС, так что делают.

1

Эээ, чё не так с рязанскими рожами, ща обидно было:(

1

Ээм, говорю про главную тему, которую точно гаписал Циммер, про остальное не знаю

5

То что бесконечности нет я наверное сразу понимал, а вот осознание, что всё собирается по одним и тем же шаблонам примерно из одних и тех же механик, как эти механики работают пришло относительно недавно(в последние лет 10). Вот тут-то магия и пропадает. Немного побегал в игре сразу примерно понял как это будет играться и вряд-ли игра тебя дальше чем-то будет удивлять. Но ничё играть всё ещё интересно.

1

Колечко держит последнюю оборону

Я негодовал давно ещё, до выхода этого видео, когда купил себе дешманское "Gamelab Paladin": "Ну нахуя тут вообще эта боковая поддержка, зачем такие кресла делают похожими на гоночные?!" Эти боковые уши на этой модели вообще уёбищно выполнены, они прям в бока давят, при том, что я небольшой человек. Посмотрел это видео и всё встало на свои места, понял, что я прогрелся просто. Типа у всех такого типа что-то, значит збс, надо брать - решил я когда-то. Благо вообще перед компом сижу минимально. Я ем несколько минут за ютюбчиком, а потом плюхаюсь в кроватку с геймпадом в руках.

Скорость поворота и реакция Кратоса на прерывание атаки стали быстрее. Короче все стало отзывчивееВот это я прям заметил, на остальное внимание не обратил из-за даности прохождения первой части.
Ну я верю, что вся эта разница существует, при этом первую часть проходил всё равно с огромным удовольствием. Мне очень нравятся элементы мтроидвании в играх, этим меня обе части затягивали:)

Долго ехала получается?

20

-Доброе утро, человек, может водички?

11

Слепая масть не катит.

Согласен. Жму руку! Недавно задрочил рагнарёк на 100% на боге войны. Не мог оторваться! Разве что мне и первая часть тоже зашла, не вижу большой разницы между ними, вторая просто масштабнее.

Что будет если частоту передёргивания своего затвора засинхронизировать? Кто-нибудь пробовал?

2

В последние года полтора стал активно трениться, не в зале, а скорее бегит, турник, анжуманя. Похудеть целью не задавался, но получилось, что скинул с 75 до 66,5(при росте 172). На днях обнаружили разрыв сетчатки обоих глаз, подпаяли лазером(сделали коагуляцию). Трениться в ближайшее время нельзя. Так вот я думал, что вес назад попрет, т. к. есть я меньше не стал, а нагрузки больше нет, но я ни то чтоб не поправился, а даже похудел ещё на несколько сотен граммов. Теперь переживаю не паталогия ли у меня какая.

Графон до сих пор - моё почтение!

Ох, я давно чё-то прям. Сидишь такой за компом и тыкаешь на рандомные видосы с ютюба, которые тебе не то чтоб сильно интересны, хотя уже есть установленная игра на компе неплохая и ничё не мешает её запустить, но продолжаешь заниматься хернёй :)

4

Да, когда стал за собой такое замечать, то понял, что нужно просто какое-то минимальное "волевое усилие" для старта, а дальше само пойдёт.

9

Пропустил момент с Марией из СХ2, сейчас только ремейк прохожу, а в оригинал не играл, по этому не могу сравнить. Могу сказать только, что она прям горячая в ремейке. Была какая-то тряска? Почему такой образ кого-то не устраивал?

Как я понял в каждом поколении было и будет так. Нативные 4к всегда будут недостижимы. Ну типа вот у нас новая топовая видюха только вышла и всё тянет в 4к и 60 фпс, т. е. все существующие тайтлы(почти все). Через мгновение выходят игры, которые ставят новую видюху на колени и разрешение приходится понижать(ну или настройки, но мы же говорим о бескомпромиссных 4к, так? ). Потом всё повторянтсч. Вот вышло бы какое-то поколение со значительным запасом по производительности, а не впритык, тогда ситуация изменилась бы, а так... Да, я понимаю, что DLSS даёт качество лучше, чем в нативе, а ещё есть фреймген и всё такое, но вот так прям шоб без оговорок думаю не будет ещё много поколений.

Наконец-то я буду свободнааа!