Дмитрий Мучкин

+20 515
с 2016

Делаю музыку для видеоигр. https://soundcloud.com/muchkinmusic/sets

53 подписчика
66 подписок

Хахах, спасибо! Да я давно ушёл, просто дай думаю скажу людям про канал

1

Да прямо как есть и говорите: беспокоит, что у меня происходит вот так и так. Как получится, так и скажите. Опытный терапевт даже после самого косноязычного запроса поможет добраться до сути наводящими вопросами.
Сейчас только на музыке, да. На саундтреках.

Хватит в целом любого MIDI-контроллера, а можно и вообще без него. У меня KORG microKEY, как раз 25 клавиш. Удобная штука.

1

Надо же, никогда о таком не слышал. Могу с уверенностью сказать, что это неправда)
Я не умею играть вообще ни на чём (ну на геймпаде в гоночки могу иногда). У меня ноль музыкального образования, я не знаю ни нотную грамоту, ни сольфеджио. Только самостоятельно изучал основы теории музыки и немного гармонию.
Из всего своего опыта и кругозора могу сделать один вывод. Чтобы создавать электронную музыку, нужны только три вещи:
1. интерес к электронной музыке.
2. желание самовыражаться.
3. компьютер с устройствами ввода (клава, мышь, опционально MIDI девайсы) и вывода (дисплей и динамики/наушники).

А если вы в депрессии, то с этим всегда лучше к психотерапевту обратиться.

1

Ты говоришь «Твои треки X, а настоящий музыкант должен делать такую музыку, которая Y».
Я говорю «X и Y — субъективные понятия, и это только твоё мнение. По-моему, музыкант должен делать так, как ему вкатывает, а не чтобы его музыка была X или Y по чьему угодно мнению».
Я, может, действительно не понимаю, о чём ты, но и ты не понимаешь, о чём я.
И ладно, мы вообще не должны были начинать этот разговор.

Как я понимаю, просто DTF помогает Spotify заходить на российский рынок через использование их плееров в текстах, а Spotify вкладывается в раздел «Музыка». Но я не шарю, я не часть редакции.
Про трек ниже расписал.

Мне приятно, что у кого-то сложилось впечатление, будто я в музыкальной индустрии типа свой чувак, но мои треки просто на несколько лейблов взяли пока что) Обо мне ещё почти никто не знает.
Если хотите на лейблы, то нужно, в первую очередь, не выпускать треки, а рассылать их как демки лейблам. Лейблы не могут взять уже выпущенное, потому что оно, ну, выпущено.
А вообще, как мне объяснил @Илья Зеликсон , можно и без лейблов на спотифае пробиться. Может, он и вам расскажет.
По поводу трека — прикольно! Мне с 0:46 хотелось бы более агрессивный рычащий бас, чтобы перекликался с квадратной верхушкой. Я так понимаю, 0:46-1:18 это один отрывок, повторённый дважды. Так вот, во второй раз хотелось бы вариативности побольше, просто дополнительных вокальных сэмплов недостаточно. Он крутой и насыщенный, но заметно, что то же самое звучит дважды. И в целом в дропе чуть больше атмосферы хотелось бы, но это штука сложная. Может, я просто в жанре не шарю.
Но главное, что чувствуется собственный стиль и готовность воплощать свои идеи, это очень круто. Без этого ничего не получится, а остальное приложится. Если не сдаваться и стараться, конечно.

3

Я может чего-то не знаю, но Олег вроде не занимается промоушеном музыкальных релизов)

Об этом всём очень приятно рассуждать, конечно, вот эта вот высшая благодетель музыканта, двигать вперёд индустрию и так далее. Но есть проблема: ты говоришь, исходя из своих критериев. А они не совпадают ни с чьими больше на этой планете. Уж точно не совпадают с моими.
Все эпитеты, которые ты применяешь, «стерильное», «говно», «шедевр», это вещи невероятно субъективные. Музыка — это одна из самых субъективных штук в мире вообще.
У каждого человека в мире своё понимание, что такое шедевр и говно, что такое проходная и выдающаяся музыка, смелая и стерильная. Потому что вкус зависит от психики, а психика каждого человека уникальна.
И что делать музыкантам, если у всех разные вкусы? Для кого делать-то? Элементарно: ориентироваться только на свой собственный вкус. Если пытаться делать музыку, которая будет нравиться большинству людей (хотя что такое «большинство людей»?), или большинству платёжеспособной аудитории, или вообще пытаться творчество под кого-то подстроить, то можно с ума сойти. Или как минимум потерять способность слышать собственный голос.
Даже взять нас с тобой. Ты мне вещаешь, что мои треки не выдающиеся, и наверняка считаешь в это же время какую-то музыку выдающейся или даже шедевральной. Ты мне включишь эту музыку, и я не сочту её шедевральной. И что, мне делать музыку специально под твоё понимание шедевра? Но тогда придётся подстраиваться под твои вкусы, а значит, забивать на свои вкусы и желания. А значит, в музыке не будет самовыражения, останется только холодный подбор элементов, чтобы понравилось конкретному человеку.
Мне это нафиг не надо. Если даже меня будет слушать пять человек, я буду делать ту музыку, которая из меня прёт. Будет ли кто-то её считать великой, шедевральной и прорывной — мне без разницы.

Спроси у меня через пару лет, какой у меня стиль. Я сам только-только начинаю его открывать.
И я не думаю, что каждый музыкант должен делать великую музыку, которая цепляет сотни миллионов людей. Я считаю, достаточно оставаться верным себе и делать то, что тебе нравится. Хоть какая-то аудитория рано или поздно подтянется, и этого достаточно.

А вот он!
https://soundcloud.com/muchkinmusic/damaged-jukebox
Его пока нигде послушать нельзя, кроме как на Soundcloud, но саундтрек выйдет плюс-минус вместе с игрой)

1

У меня обычный ПК на Intel, к которому подключена Lexicon Alpha. Слушаю я через Mackie CR4, иногда подключаю к ним Sennheiser HD 380 pro.
В общем-то, как показывает опыт (по крайней мере в моих жанрах), не так важно, на чём именно ты пишешь, главное — чтобы музыка звучала круто)
Большинство слушателей всё равно будет использовать AirPods или какие-нибудь колонки недорогие.

1

У меня просто психотерапевт, но так как от психики зависит вообще всё, в том числе и творчество, то терапия и на музыку у меня тоже влияет.
Я бы советовал найти подходящего терапевта (который располагает и с которым комфортно) и начать с ним говорить хотя бы про музыку сначала. Это наверняка послужит зацепкой, чтобы вытащить очень много другого, и в итоге приведёт к улучшению во всех сферах жизни.

1

Спасибо! Да пусть читают, как хотят, в этом часть прикола для меня. Некоторые вообще видят munchkin, и это тоже прикольно.

По идее, должно работать так: по мере моего движения на более крупные лейблы, моя музыка будет достигать всё более широкой аудитории. Из этой аудитории кому-то будет нравиться именно мой стиль, и они начнут следить за моим творчеством.
И даже те, кто просто включит подборку в стриминговом сервисе, попадут рано или поздно на мои треки, потому что их обычно собирают из того, что выпускают мощные лейблы.
Всё от лейблов идёт, короче.

Ну, я благодарен за порыв сделать меня лучше (хотя я уверен, что это скорее была попытка самоутвердиться), но форма для меня вообще не приемлемая.

3

Брат, меня задело во-первых, что ты мне бросился советовать, хотя я этого не просил, ещё и довольно грубо. Я терпеть не могу непрошеные советы. И грубость.
Во-вторых, дальнейшая херня типа «твои треки откровенная лажа», «не пиши тексты, если не добился». Что это за говно? Это просто грубости. Мне неприятны грубости.
Поэтому ты получаешь мою злость в ответ.

2

Раз уж ты решил написать мне совет, о котором я не просил, то лови мою реакцию на него. А если не можешь выдержать чужие эмоции, вовсе не пиши ничего.
Тебе показали, что твоё сообщение было неприятным, потратили время на прочтение твоих писулек, и ты так реагируешь?

3

Прикольно! Я бы тоже хотел играть музыку, но для этого надо добраться до крупных лейблов. Посмотрим, как будет через год-другой.

Сначала находишь, в каком жанре твой трек. Потом открываешь Beatport и в релизах своего жанра ищешь композиции, которые похожи атмосферой и настроением на твою. Гуглишь лейблы, на которых они выпущены, находишь почту или страничку для демок.
Или ищешь по жанру на labelsbase.net, по одному проверяя лейблы — насколько твой трек им подходит по звучанию.

1

Вот столько стоят прослушивания в Spotify из разных стран.
Дальше всё зависит от того, сколько твой трек слушают за квартал.