«RUSH!» от Måneskin: 52 минуты мучения для ваших ушей от победителей Евровидения

Или как поп-рок может вредно сказаться на вашем ментальном здоровье.

«RUSH!» от Måneskin: 52 минуты мучения для ваших ушей от победителей Евровидения

Предисловие

По-моему, это первое негативное ревью в нашем любимом подсайте «О музыке». Обычно, мы здесь делимся хорошими новинками или той музыкой, которая, действительно, захватила отдельное место в наших сердцах. Но, в ночь с 10-го по 11-ое февраля, на кураже и с нижайшими ожиданиями я решил послушать новый альбом итальянской рок-группы под названием «Манекен». Я увидел огромный для поп-релиза хронометраж и оценки в красных участках на музыкальных агрегаторах, тем не менее, понимая что следующие 17 песен я буду окружен исключительно самой хорошей музыкой: я включил этот альбом, послушал его от начала и до конца, а также рассказываю о своих впечатлениях.

Обзор альбома

Обложка альбома
Обложка альбома

И так, как вы поняли, альбом не самого лучшего качества. Вернее сказать что спродюсирован он прилично, к тому как смикшированы инструменты или вокал у меня в принципе никаких претензий нету, так как это релиз крупной группы, с десятками миллионами стримингов, естественно здесь с этим все будет прилично. А вот если говорить о самих песнях, то тут придется задержаться.

Два года назад, когда я послушал их второй альбом «Teatro D’ira» мне понравилось, что там два главных хита будучи по структуре поп-треками, обладали крутым и очень цепляющим рокерским инструменталом. В этом же альбоме, к сожалению, группа не смогла дать музыку такого же уровня.

Хоть в жанрах альбома указаны разного рода поджанры рока, песни здесь работают как поп-музыка. То есть вместо драм-машин и синтезаторов, для создания музыки, здесь использовали гитары и барабаны, в остальном же это обычные поп-песни. Некоторые песни типо «OWN MY MIND» и «READ YOUR DIARY» пытаются максимально тебя зацепить своими крючочками и повторяющимися фразочками, что звучит очень дешево. В остальных же песнях просто неинтересный рок-инструментал, который просто есть и все. Тебе не запоминается ни одна песня, потому что либо музыка в них шаблонная и похожа на предыдущую песню, либо потому что просто музыка в них скучная, как бы хуки не хотели тебе доказать обратное.

И хер бы с инструменталом, поп-рок же все таки, что там по вокалу? А по вокалу, ребятки, всё очень плохо. Вокалист «Манекенов» обладает довольно неприятным голосом, лично для меня. Я понял, что его голос мне не нравится, когда из каждого утюга в 2021-ом году звучал их кавер на «Beggin», и вместо милых щекоток, этот итальянский голос стал царапать до крови мои уши. И как же моим ушам было плохо от почти часа активного контакта со звуками что издавал Дамиано Давид. По большей части, именно его вокальные линии виноваты в том, что альбом получился таким душным. Особенно хочется отметить такие замечательные песни как «BLA BLA BLA» и «KOOL KIDS», во время которых мои мимические мышцы хорошо поработали, так как мое лицо было в дичайшем ахуе от текста и то как вокалист его произносит. «BLA BLA BLA» один из самых худших треков года, на данный момент.

Также лютый кринж я словил от совместной работы группы с Томом Морелло из Rage Against The Machine. Так как один из моих любимых гитаристов, поучаствовавший в записи одного из самых великих, по моему мнению, альбомов, пришел здесь просто побыть синтезатором. Типо… зачем? Почему Том Морелло решил в этом поучаствовать, какая у него была мотивация в этом деле?

Главные хиты же, которые успели выйти в качестве синглов задолго до релиза альбома, лично для меня, не обладают тем же шармом, что были от главных хитов из их предыдущего альбома. Все таки больший уход в поп сделал музыку группы хуже. А другие песни и того хуже, неинтересные и не обладают хоть какой-то положительной деталью, чтобы возможно могло бы дать хорошее впечатление от альбома.

«RUSH!» от Måneskin: 52 минуты мучения для ваших ушей от победителей Евровидения

А финальная песня, которая хочет казаться такой душевной и приятной, после обычного попа, чем являлся весь предыдущий альбом, кажется, как бы это пафосно не звучала, звучит фальшиво, и ты хочешь зарыть этот последний лучик света, которым хотел выделиться альбом.

Если отметить ещё песни то «DON’T WANNA SLEEP» ощущается как пародия на «I WANNA BE YOUR SLAVE», а в "TIMEZONE" мелодия либо откуда-то украдена, либо просто очень шаблонно написана. Остальные песни и вовсе остались без моего внимания.

Заключение

И после того как я дослушал сию пластинку я почувствовал себя очень уставшим. Уже на предпоследних трех песнях я хотел отключить альбом, так как слушать одно и тоже в мелодиях и очень отталкивающее пение это очень трудно. Ей богу, будто смену в заводе отработал. Я уж было думал переслушать альбом, ради этого поста, но решил довериться своим воспоминаниям и хайлайтам из заметок, где я кратко описал каждый трек.

Если вам нравится этот альбом, ради бога, слушайте его, но мне подобного рода музыка не сильно импонирует. Однообразные песни, абсолютно не запоминающихся мелодии и хуки которые очень хотят, чтобы ты им подпевал или хотя бы запомнил, но из за их безликости ты не сделаешь, ни того, ни другого.

Оценка альбому от меня:

1 из 10

Благодарю за прочтение, дорогой ПДФ-ер. Надеюсь тебе понравился этот обзор. Подписывайся на подсайт «О музыке» и пусть у тебя не иссякнет запас любимых песен.

P. S. Басистка красивая.

77
14 комментариев

Два вопроса автору:
1. Зачем ты себя так мучал, слушая то, что не влезает в уши?
2. Почему ПДФ-ры, если вроде как ДТФ-ры, или я чего-то не знаю?

Все таки больший уход в поп сделала музыку группы хуже. (поправь на сделал)

1
Ответить

1. Я на кураже был с прослушиванием плохой музыки. Иногда бывает так что уж очень хочется чего-нибудь плохого и в ночь с 10-го по 11-ое января у меня как раз было такое настроение.
Однажды я хочу чисто по приколу переслушать Пульс Демон, хотя буквально блевал от альбома.
2. Это в качестве шутки, на сайте много кто называет DTF ПДФом
Опечатку исправлю, благодарю

Ответить

Вокалист «Манекенов» обладает довольно неприятным голосом, лично для меня. Я понял, что его голос мне нравится, когда из каждого утюга в 2021-ом году звучал их кавер на «Beggin», и вместо милых щекоток, этот итальянский голос стал царапать до крови мои уши. И как же моим ушам было плохо от почти часа активного контакта со звуками что издавал Дамиано Давид. По большей части, именно его вокальные линии виноваты в том, что альбом получился таким душным.Это какая-то форма мазохизма, которая получила отражение во всем отзыве - его можно сократить до haters gonna hate.
От альбома я тоже не в восторге, btw

Ответить

Ну так можно в принципе все сократить
Альбом говно или фильм хороший
А в рецензии я хочу объяснить, в первую очередь себе, почему я ему поставил самую низкую оценку из возможных
Лично к участникам группы вообще никаких претензий не имею, уверен ирл они все хорошие парни и девушка
Всем добра!

1
Ответить

Хороший альбом, не пизди

Ответить

Ладно вру, ставлю десятку за басистку

1
Ответить

Если не нравится голос солиста (Дамиано Давид), то зачем вообще слушать?)). И шли бы мимо. ☺️
У всех разные предпочтения, в том числе и предпочтения в голосе. В чём смысл слушать, как Вы сказали, целый час то, что Вам вообще не доставляет удовольствия?)
Всё, что я здесь прочла, напоминает обычный хейт. Я даже не вижу оснований, учитывая Вашу фразу про то, что Вам не нравится голос солиста. Вообще не аргумент. Вкусовщина и только. В любом альбоме есть плюсы и минусы, но говорить, что всё прям так ужасно... Я даже посмеялась. Было весело. Спасибо.))

Ответить