Спасибо большое за комментарий!
Да, идея пока немного сырая, но общее видение у меня есть. Побоялась слишком подробно расписывать процесс зачарования - текст и так на мой взгляд получился слишком большим. Вообще за основу брала средневековую алхимию, но в дальнейшем упростила все элементы до нескольких базовых стихий. Решила не нагромождать текст дополнительными схемами взаимодействий, возможно зря.
Ну, на счет воды и сумбурности спору нет - это мой первый пост, без недочетов не обошлось. Собственно поэтому мне и нужна обратная связь - устранить недочеты не только в самой идее, но и ее текстовой подаче.
Еще раз спасибо за такой подробный отзыв)
Спасибо за комментарий. В этом я с вами согласна, просто хотелось с кем-то обсудить саму идею. Я изначально планировала разбить все на небольшие прототипы, чтобы оценить каждую механику по отдельности, и только потом уже пытаться собрать все вместе. Возможно, в виде небольших отдельных игр. Все же это - не совсем проект мечты, хотелось попробовать создать что-то жизнеспособное и в теории осуществимое.
Это да, сразу начала беспокоится о том, что не смогу найти художника, поэтому и начала осваивать 3D модели. Не знаю пока, сколько времени займет проект, может к тому времени и моих собственных навыков хватит, попытки научится нормально рисовать я никогда не забрасывала)
Спасибо большое! На самом деле писала пост в основном для того, чтобы как раз получить критику, но все равно очень приятно видеть поддержку)
Спасибо большое за комментарий! Как раз в процессе прототипирования боя)
Спасибо большое комментарий! Пока это довольно сырая идея, над которой ещё работать и работать. Про зачарование соглашусь, не совсем понятно описано, буду стараться исправлять.
Спасибо большое за комментарий! На самом деле я не профессиональный художник, а как раз таки обучаюсь на программиста)
Спасибо за комментарий! Да, я прекрасно это понимаю, просто хотелось с чего-то начать, зафиксировать скажем так свои мысли на бумаге, чтобы было к чему возвращаеться.
Спасибо большое за комментарий! Сейчас я и правда уже некоторое время пытаюсь сделать подобную вещь на Unity. Приходится осваивать все с нуля, поэтому времени конечно уходит много, но раз получилось с Blender, думаю и тут шансы есть)
Планировала игру больше как мобилку - на Unity их делать удобней