EA о Dragon Age: The Veilguard: «Игра не нашла отклика у достаточной аудитории на конкурентном рынке»
Эндрю Уилсон намекнул, что игрокам якобы не хватило онлайн-возможностей.
- Глава EA Эндрю Уилсон прокомментировал финансовые показатели компании в последнем квартале и признал, что те не оправдали ожиданий.
- Уилсон отметил, что иногда даже отполированные и качественные игры не достигают намеченных результатов — примером он назвал Dragon Age: The Veilguard.
- Глава EA отметил, что запуск The Veilguard прошёл на высоком уровне, и экшен-RPG получила высокие оценки от критиков и поигравших пользователей. В то же время Уилсон упомянул, что «игра не нашла отклика у достаточной аудитории на конкурентном рынке».
Для того, чтобы выбраться за пределы целевой аудитории, игры должны напрямую соответствовать меняющимся запросам игроков, которые всё больше стремятся к возможностям общего игрового мира и углублённой вовлечённости наряду с качественным нарративом.
- Судя по этим комментариям, в EA считают, что игре могло не хватить онлайн-функций, чтобы найти своё место на насыщенном рынке одиночных RPG.
- Финансовый директор компании Стюарт Кэнфилд отметил, что показатели игры подчёркивают важность «перераспределения ресурсов на реализацию самых значимых и перспективных возможностей» компании.
- Кэнфилд также упомянул, что доходы от сервисных игр сейчас составляют 74% бизнеса EA.
- В январе EA рассказала, что у The Veilguard оказалось около 1,5 миллиона игроков, что было в два раза ниже ожиданий издателя. После этого в BioWare прошла реструктуризация, которая привела к увольнению или переназначению многих разработчиков игры.
- Стоит отметить, что авторы четвёртой Dragon Age экспериментировали с мультиплеером, но игру решили сделать полностью одиночной после провала Anthem.
1008 комментариев