В первую очередь, рад, что вы это читаете, а все остальное уже и не важно. Берегите себя и берегитесь интересных текстов, они крадут время!
Погугли кейсы об отложенном отказе и пост-фактум отзыве согласия. Другими словами — переспал с начальницей по согласию, и ещё потому что она всех, с кем спала, поднимала в зарплате и задачах. Начальницу понизили или поменяли её направление, из-за чего бенефиты ушли. Ты можешь пойти в HR, пожаловаться на секс под давлением и дальше будет разбирательство.
Упрощу. Если он нарушил условия контракта, вроде превышения должностных полномочий, то дальнейшие условия контракта вроде обязательств выплат по увольнению или бонусов могут также быть опротестованы ответчиком (Сони).
Потому что усиливается давление на пользователей и компании, которые приносят в бюджет ощутимую часть налогов. Выбрали вариант обкладывать большими обязательствами, чтобы далее взымать больше налогов и штрафов.
Плюс опциональный вариант кормить пользователей говном, простите, идеологическим творогом. Исторически любимый продукт.
А расскажи, сколько зарплата у тебя?
Всё так, и услуги пользуются спросом. Если в 16-25 у тебя есть достаточно свободного времени, чтобы его влить в игру и постичь всё методом проб и ошибок, то у людей постарше его всё меньше и проще заплатить за концентрированный опыт и сопровождение, чтобы получить основные знания через наставника, а не набивать шишки самому.
Так водят людей в Тарков, WoW и The Old Republic, например. В MHWorld тоже такое предлагали
Проблема в том, что между «сяду поиграть пару часиков перед сном» и «поиграю и вникну» есть огромная воронка, через которую пройдёт некоторая часть игроков.
Опционально: можно нанять себе платного гида на условном фанпее и за пару часов совместной игры всё постичь
Рекомендую прям лучший и проверенный способ влёта в монхан: друг-фанат, который тебя проведёт через первые 10-20 часов, либо гид из фанатов игры в дискорде, который сделает тоже самое.
Чтобы пойти ковыряться самому, это надо прям загореться или влюбиться в какую-то из игр (у меня это случилось с версией для PSP, попробовал, увидел этих красивых драконо-дино-ебак и всё, охочусь на монстров). Ну или любить японские интерфейсы, что тоже нестандартно. В этом случае — смотришь видео-гайды, повторяешь за ними и пробуешь делать что-то сам.
Зато как ты вкуришь фишку, то не вылезешь. И тебе верно подсказали, что Wilds будет доступнее и удобнее, потому что World показал им своей популярностью, какими выгоднее делать игры серии.
Ник, а с каким оружием ходил большую часть игры? Перепрохожу и кажется, что полуторный меч интереснее, хотя со щитом и мечом безопаснее.
Вот этого евнуха вчера на конюшне видели, говорят, солому ел
Там каждый акт отдан под несколько заметных разножанровых клише, которые затем ломаются.
Это интересный подход к «возвышенным хоррорам. Начинается история, как «девушка поздней ночью столкнулся со странным незнакомцем». Затем оказывается, что боятся нужно не его, а шум в квартире. Зритель вместе с героиней обследует квартиру в поисках сути и когда наконец получает знания о ней, то происходит ещё несколько разломов клише, таймскипов, флешбеков и появление кучи вопросов в воздухе, ответы на которые будет искать и давать уже зритель.
Я помню период, когда авторы начали реворк моделей Battlefront 3 и делились скриншотами и видео в дискорде.
Может, ошибаюсь…
Battlefront 3. Игра была полностью готова, не хватало финального полишинга и патчей.
В итоге её ненадолго даже запустили в онлайн, но серверы быстро прикрыли.
Фанаты попробовали переработать игру так, чтобы избежать иска от юристов Диснея, в виде новой игры Galaxy In Turmoil.
Получилась она хуевой и с плохим неткодом. Но за старания однозначный лайк.
Ты очень слабо знаком с историей и отношениями людей. Впрочем, не мудрено
На самом деле нет. Любые траты ощущаются, если ты контролируешь бюджет и знаешь, куда и сколько пойдет или будет отложено. Даже рост цен продуктовой корзины ощущается.
Вангеры!
Великая игра была, и ощущается, что авторы как минимум играли в неё
Мне похуй, кто тебя заебал. Фильм с таким бюджетом не должен выглядеть и соперничать с фильмами за 15 миллионов и проигрывать им.
Выросло
Ты охуел с такими нападками, Сереж. Я смотрел и смотрю кучу разных фильмов, в том числе старых и новых ещё с VHS-кассет.
Качество VFX во «Флеше» экспертами названо слабым, а мне оно ещё и своим решением не понравилось. При этом, слабая графика с правильными решениями может работать годно.
Да не, там куча моментов со скачками качества на протяжении фильма. Битва в некоей пустыне против сил Зода оч слабо смотрится. Почти все пробежки Флэша — кошмар.
Киновселенная DC на «Флеше» уже была в гробу, к сожалению, тут фильм или бы красиво бы похоронил серию (чего не произошло), или бы сдох с позором (как и вышло).
Примечательно, что проблемы, которые появились у «Флэша» — наследие многих лет проблемной работы WB над DC-вселенной. Снайдер, Кавилл - они не спасли бы этот фильм, потому что спасать все надо было ещё на планировании линейки фильмов в 2015 году.
Это результат хуевого планирования, в сумме с многолетними пересъемками и переносами, которые раздувают бюджет.
Графику к фильму явно делали в спешке и в упрощенном формате на те средства, которые оставались. По слухам, привлекались даже непрофильные фрилансеры с малым опытом.
По уму, следовало отказаться от многих дорогих шотов с графикой, но это бы повлекло новые пересъемки.
При этом и частота — не главная составляющая. Пожары становятся интенсивными и менее склонными к затуханию
https://www.epa.gov/climate-indicators/climate-change-indicators-wildfires
Для символистов и прочих: В Калифорнии из-за регионального нахождения и проблем с нынешними древесными посадками (наследие XIX-XX веков), а также постепенного подъёма температуры в районах лесов (Cascades, например) деревья получают всё менее подходящую (лучше — чрезмерную) влагу. Становится суше, всё быстрее загорается и огонь быстрее проходит по территориям. При этом пожарные службы давно бьют тревогу, что людей немного, воды не хватает, а регион становится всё более пожароопасным с каждым годом.
Какой символизм найдешь в этих событиях?
Для начала соберите базу пользователей, свою ЦА, свое сообщество, которым вы будете приносить контент. Опросы их пожеланий и мнений - это уже далее.
Начните с анонсов, рассказа о деталях, будьте регулярны. Если у вас есть силы и время — участвуйте в обсуждениях.
Посевы закупили, а понимание - нет.
Поэтому у нас тут очередное «Третьего дня, по совету проверенных камрадов, приобрёл новый мегадевайс…
Всё это, как водится, реклама.»
Как, отчасти, рекламный сценарист и продюсер, вопрос - подскажи пожалуйста, через тритменты, питчи попал или рекомендации сыграли свою роль?
У меня в работе несколько сценариев + пилотов без привязки к русскоязычному региону, но вероятнее всего придется выходить на иностранные компании.
Скорее всего пройду игру до финала, а далее в онлайн с командой
Положил на тебя, пятирублевый
Упоминается магазины, в которых стабильно наценки. Лучше брать у проверенных селлеров.