Локации/левелдизайн. Карта многоуровневая, с кучей путей, исследовать за ~30 часов не надоело
Претензии к пустоте оригинала, мне кажется, фромы услышали и в качестве линии защиты ответили так: "У нас в игре пустые поля? Сейчас мы вам покажем пустые поля!"
мне кажется или эти два пункта друг друга нахуй посылают?
Нет, они удивительным образом сочетаются друг с другом. Большая часть карты просто охренительно задизайнена, включая тайные тропы, вертикальность и разные секреты/места интереса. Но потом ты оказываешься, например, на зубатой горе, где вся локация - затяжная скачка на лошади от босса к боссу. Или в упомянутых руинах пальцев. В лесу бездны хоть есть небольшой, но проработанный данж с крутым боссом. В основном же локации сделаны круто, и ситуация а-ля "я просто шёл куда глаза глядят и очутился в гигантской проработанной подземной локе" - не редкость
Локации/левелдизайн. Карта многоуровневая, с кучей путей, исследовать за ~30 часов не надоело
Претензии к пустоте оригинала, мне кажется, фромы услышали и в качестве линии защиты ответили так: "У нас в игре пустые поля? Сейчас мы вам покажем пустые поля!"
мне кажется или эти два пункта друг друга нахуй посылают?
Нет, они удивительным образом сочетаются друг с другом. Большая часть карты просто охренительно задизайнена, включая тайные тропы, вертикальность и разные секреты/места интереса. Но потом ты оказываешься, например, на зубатой горе, где вся локация - затяжная скачка на лошади от босса к боссу. Или в упомянутых руинах пальцев. В лесу бездны хоть есть небольшой, но проработанный данж с крутым боссом. В основном же локации сделаны круто, и ситуация а-ля "я просто шёл куда глаза глядят и очутился в гигантской проработанной подземной локе" - не редкость