Thero Layfer

+43
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

видеокарта видит ресивер, но почему-то не получает от него edid данных о поддержке звука. проблема достаточно распространена, геморойна и решается правкой edid с помощью custom resolution utility или аналогичных чтобы принудительно сказать системе что вот туда звук гони в таком формате. ( на самом деле есть более изощрённые способы, но это в те 500страничные трэды на профильных форумах лезть надо..)

1

ну я вот в платформерах не думаю над головоломками, они как-то сами решаются, у моего друга в голове сложнейшие эксель таблицы разруливаются из 4х и подобного, а я сижу и абузю один и тотже не очень эффективный эксплойт потому что вникнуть в экономику мира уже не могу..
мы все разные и сложности у нас разные. и только диверсификация опыта и расширение кругозора позволит понять насколько.

потому что пошаговая боёвка даёт другой темп игры близкий к тому опыту который получаешь играя в днд с друзьями. это было одной из задач разработчиков в первой ориджинал син и ещё больше усилено во второй. и да на самом деле всё из-за коопа. получить нужный кооп по другому было нельзя. в риалтайме получается совсем другой кооп, а активная пауза делает кооп невозможным( по крайней мере никто ещё не смог это сделать)

и там тоже безумное количество людей отваливается после первых 20 часов..

такова судьба всех больших РПГ, какими бы крутыми они не были в них слишком сложно вкладывать время после определённого рубежа. статистика партий в днд к сожалению такая же.

В конечном итоге секрет успеха будет в контроле поля боя. Изначальная расстановка отряда, тактический телепорт, нейтрализация станами, заиорозками и т.п. наиболее опасных бойцов. Скелетом можно устраивать ядовитые лужи в гуще врагов(бочка из инвентаря), Ледяные поверхности когда у твоих все ботинки с гвоздями тоже большое преимущество, пока рукопашники будут подходить упадут по несколько раз.
Особые стрелы со станами неплохо так тоже контролят, помимо того что лучники вносят хороший дамаг.

1

Об этом в статье и написано как об одной из причин возникшего застоя..

А чё по загрузке памяти при этом? Может это он в свопфайл пишет? 

Когда появится игра в которую тебе очень захочется поиграть с rtx\dxr настолько что не захочется играть без них и позволят финансовые возможности, у меня вот этой игрой стал control, хотя он и без лучиков красивый, но видеокарту я всёравно менял и решил доплатить за лучи. Как-то так.

Ну там пока есть юридические проблемы.. потому что гефорс нау не просто аренда удалённого сервера. Но по большей части они это утрясут. Ну а гугл делает более далёкое будущее с иной задумкой, в лучших своих традициях платного преальфа теста который для чистоты эксперимента назван релизом.

В сценариях для тройки тоже были премэйд шаблоны, но я не уверен что у нас много кто водился по этим сценариям потому что книги с ними почти не продавались

Узнаваемый по каким критериям? Узнаваемый по персонажам? Имхо их истории закончились
Узнаваемый по стилистике? Её нам ещё не показывали, ну кроме того что на концепт артах и в ролике там примерное видение стилистики.. но она не будет такой же как те рисованные двумерные спрайты
Узнаваемый по механике? Механика балдура не уникальна и глядя на тот же плейнскейп в некоторых местах безнадёжно лезут уши балдура..
Остаются только сюжетные связки через лор и пространство. Какой будет игра в итоге мы узнаем года через два-три, она ещё много раз изменится за это время.

Тебе тоже на форум про едид где лечат проброс через ресиверы и телеки с рудиментарного для видеокарт hdmi..

Щас бы в эпоху атмоса и дтс х мыслить каналами.. в то время как все фильмоделы и звукачи уже оперируют звуковыми объектами в трёхмерном пространстве..

Если в едид расширении hdmi не будет инфы про многоканал винда\видяха всё пожмёт в стерео всёравно

Это если рудиментарный hdmi в компе не потеряет edid от ресивера прокинутый с телека

Идёшь на форумы про edid всасываешь, постигаешь дзен и создаёшь себе правленный едид с нужными расширениями и вписанными форматами и получаешь свой правильный звук по hdmi

Это можно решить системой генерации случайных личных квестов, такой пока нет, но модеры обдумывали такую идею для своих кастомных кампаний.. для гейммастер мода ос2.. но это лишь вопрос избытка бюджета( не исключено что он пока меньше чем нужно, отсюда и ранний доступ). Сами по себе шаблоны это очень хорошо. Раньше в играх сюжет всегда крутился вокруг одного шаблона ты Избранный ГГ и этого было достаточно, а теперь нет. 

1

Боёвка другая, не сильно потому что дос2 была в целом очень близка к пятой редакции, но другая. Ассеты для бг3 ещё никто толком не рисовал, взяли те что были в базе движка. В зависимости от бюджета большую часть может и не перерисуют а просто с освещением поиграются. Остаётся лишь жирный вопрос за сюжетом который тоже связан с бюджетом. глубина оригинального балдура не вяжется с лёгкостью пятой редакции, а пятая редакция важная часть существования этой игры без этого визардам не очень интересно. А идти против прямого комерческого интереса всегда на порядок дороже.

Это можно уже сейчас исправить фильтром на решейде даже ассеты не перерисовывая( а их под балдур ещё и не рисовали похоже) 

1

Но им нужны были вопросы и дискуссия. По другому нельзя вернуть то что на самом деле уже нельзя вернуть.

1

Уже в прказаной демке лут система другая. С текстами большой вопрос потому что современный платящий игрок больше не хочет такой сложной сценарины как в балдурах или плейнскейпе, да даже как в дивинитях тех времён.. это немного грустно потому что движок ларианов позволяет реализовать намного более сложные сценарии, но привлечёт ли визард к делу крутых сценаристов очень большой вопрос. Стоимость хорошего сценария сейчас в десятки раз выше чем раньше.. могут ли сценаристы ларианов выдать сюжет в стилистике балдура тоже большой вопрос.. бюджет всё-таки слишком сильно может подрезать самые лучшие начинания.

Только лишь их сюжета.. игра называется бг3 потому что место действия снова врата баллура из вселенной забытых земель а время действия позже первых двух частей. Механика в рпг это лишь вторичный элемент повествования.

Потому что отыгрыш у ларианов в движке поселился в гейммастер моде. Фанаты всё проспали.. днд сообщество обошло их.

У визардов есть потребность вернуться к истории врат в рамках пятой редакции, у ларианов есть очень крутой легко модифицируемый движок близкий к механикам пятой редакции который они за год к этим механикам почти полностью адаптировали( некоторые механики всё ещё согласуются и оформятся в процессе раннего доступа) арт дирекшн определяющий стилистику тоже ещё не готов и тоже будет дорабатываться во время раннего доступа. При всей любви к риалтайм боёвке она была лишь техническим костылём тех времён нарушающим связь между второй редакцией на столе и второй редакцией в игре. Плохо это или хорошо, но визарды выбрали движок ларианов в том числе из-за пошаговой составляющей боя идентичной процессу в настолке. 

1

Вообще-то примерно такой реакции они и ожидали, поэтому игра и выйдет в раннем доступе