такова судьба всех больших РПГ, какими бы крутыми они не были в них слишком сложно вкладывать время после определённого рубежа. статистика партий в днд к сожалению такая же.
Не скажу про конкретно original sin, у меня там были свои причины, но с остальными рпг это, пожалуй, так и есть. Наверное всё дело в нагнетании пафоса, сложности и "крутости" предметов, монстров и прочего, из-за чего игра совершенно теряет органичность, а игрок - сопричастность. К тому же пропадает ощущение новизны, даже развитие персонажа становится скорее рутиной, не говоря уже об увеличении количества сражений ближе к концу игры, которые и так уже слегка поднадоедают к этому времени.
такова судьба всех больших РПГ, какими бы крутыми они не были в них слишком сложно вкладывать время после определённого рубежа. статистика партий в днд к сожалению такая же.
Не скажу про конкретно original sin, у меня там были свои причины, но с остальными рпг это, пожалуй, так и есть. Наверное всё дело в нагнетании пафоса, сложности и "крутости" предметов, монстров и прочего, из-за чего игра совершенно теряет органичность, а игрок - сопричастность.
К тому же пропадает ощущение новизны, даже развитие персонажа становится скорее рутиной, не говоря уже об увеличении количества сражений ближе к концу игры, которые и так уже слегка поднадоедают к этому времени.