Степени ассиметрии фракций в стратегиях

Ранжируем ассиметрию фракций от простого к сложному, вспомним кучу игр и поразмышляем, есть ли пространство для дальнейшего развития жанра в этом направлении.

2828
33

Почти нечего добавить, пожалуй вы описали все различия)

По Starcraft 2 отмечу один важный момент. Там есть различия в расах для ПвП, коопа и кампании, то есть для каждого режима имеется набор уникальных зданий и юнитов. В кампашке и коопе их ещё можно прокачивать. И я считаю это очень крутой ход для реиграбельности.

Можно это выделить в отдельный параграф "Различия на основании режима игры" 🙂

1

При желании, конечно, можно, но мне это показалось уходом в сторону от темы статьи.

Зато можно сделать статью с типами заданий в РТС.

1