Еще стоит добавить Armies of exigo - именно ее копирует тот же Штормгейт . Буквально) Там было 3 расы : Альянс c людьми, эльфами и гномами Фишка фракции, что все юниты - это герои и имеют персональный опыт. Орда - гоблины, фурри-ящерки на копытах и орках, отличаются тем что погибших прокаченных юнитов можно было воскрешать за денежку. А еще их рабочие были бойцами, и могли менять оружие на лопаты в любой момент.
И 3я фракция: нежить/демоны/темныеэльфы/ иномировые жуки Не имеет персонального опыта - но весь опыт скапливался в общих хранилишах и армия апргрейдилась одновременно.
StartCraft считают эталоном обычно. Warcraft соответственно. Есть чуть более нишевые - морские титаны, Earth 2150/2160, Universe At War Мне нравится еще Rise of Legends. Большей частью старье, но все еще играбельное
Какие вообще есть стратегии с максимально ассиметричным геймплеем?
Еще стоит добавить Armies of exigo - именно ее копирует тот же Штормгейт . Буквально)
Там было 3 расы :
Альянс c людьми, эльфами и гномами
Фишка фракции, что все юниты - это герои и имеют персональный опыт.
Орда - гоблины, фурри-ящерки на копытах и орках, отличаются тем что погибших прокаченных юнитов можно было воскрешать за денежку.
А еще их рабочие были бойцами, и могли менять оружие на лопаты в любой момент.
И 3я фракция: нежить/демоны/темныеэльфы/ иномировые жуки
Не имеет персонального опыта - но весь опыт скапливался в общих хранилишах и армия апргрейдилась одновременно.
StartCraft считают эталоном обычно. Warcraft соответственно.
Есть чуть более нишевые - морские титаны, Earth 2150/2160, Universe At War
Мне нравится еще Rise of Legends.
Большей частью старье, но все еще играбельное
Если вообще максимально
То земля2160
там он максимально
Но если вопрос про сбалансированный геймплей - то эталон конечно Старкрафт 2