age of empires можно к частично различным отнести, т.к. большая часть юнитов, зданий и технологий одинаковы. различаются бонусы цивилизаций и уникальные юниты, технологий и строений.
В этом смысле большая часть стратегий, где есть визуальные различия фракций, есть и небольшие различия в юнитах/зданиях. Тут и AoE и Dune 2 и тысячи их. Забавно, но даже в Red Alert 2 есть 2 стороны, но так же много фракций внутри, к примеру СССР и Куба обе являются советской стороной, но имеют пару уникальных юнитов.
ещё к вариантам дифференциации можно отнести возможности игрока, к примеру играя за грубых варваров он не может торговать с другими игроками. А за условных добрых рыцарей ему доступна дипломатия, и таким образом может создавать временные союзы с другим игроком или обмениваться ресурсами.
age of empires можно к частично различным отнести, т.к. большая часть юнитов, зданий и технологий одинаковы. различаются бонусы цивилизаций и уникальные юниты, технологий и строений.
В этом смысле большая часть стратегий, где есть визуальные различия фракций, есть и небольшие различия в юнитах/зданиях.
Тут и AoE и Dune 2 и тысячи их.
Забавно, но даже в Red Alert 2 есть 2 стороны, но так же много фракций внутри, к примеру СССР и Куба обе являются советской стороной, но имеют пару уникальных юнитов.
ещё к вариантам дифференциации можно отнести возможности игрока, к примеру играя за грубых варваров он не может торговать с другими игроками. А за условных добрых рыцарей ему доступна дипломатия, и таким образом может создавать временные союзы с другим игроком или обмениваться ресурсами.