GM2 4: Это было посложнее

Ссылка на первую статью 2-го сезона полного провала разработки.

На этот раз задача была немного сложнее и объемнее. Я узнала несколько удивительных фактов об ограничении движка, но смогла их обойти. В остальном все шло гладко.

Что сделано

Сделано все по пунктам и работает как надо. Разбила игровой цикл на этапы, сделала кнопки менее запарным способом, вывела на экран все массивы, чтобы отслеживать ошибки в коде.

В конце ошибка, когда все карты уходят на руки

Работает годно, хотя код получился нагруженный. Не буду его захламлять еще и комментариями, вместо этого лучше потом продублирую его в ворд файле, где их и проставлю.

Вот оно мое главное чудище
Вот оно мое главное чудище

Дальнейшие планы

Пока что отложу заполнение карт контентом и сосредоточусь на работоспособности основного игрового цикла. Нужно устранить вылет игры, а для этого самое время оформить игрока с его параметрами и реализовать повышение статов за счет набранных на руку карт.

GM2 4: Это было посложнее

Выделим задачи:

  • Ввести в игру параметры игрока либо через отдельный объект, либо массивом внутри главного объекта (еще подумаю, как лучше).
  • Добавить в игровой цикл проверку на количество карт на руке.
  • Добавить объекты-кнопки с выбором 1 навыка на повышение.
  • Если на руке 3 карты жертв, то все они сбрасываются, а игрок сможет повысить одну из характеристик.

На этом пока сделаю паузу, не переусложняя задачи, чтобы не было желания откладывать их на потом.

88
11
159 комментариев

мне как, начинать шутить, или дать тебе отдохнуть?🤭

1
Ответить

ни слова шутки

Ответить