GM2 2: Планирование этапов работы
Ссылка на первую статью 2-го сезона полного провала разработки.
Попробую представить план работ и разложить его по пунктам. Раз у меня есть полное представление о проекте, то это вполне реально.
Общий план работ по проекту
Итак, у меня карточная настолка с кубиками. Значит, мне нужно создать несколько колод, в том числе колоды сброса карт, разработать алгоритм перетасовки карт, и перемещения между колодами.
Как только это будет работать, нужно заполнить пулы карт с соответствующими им параметрами, сделать систему ходов с вытягиванием карт жертв, выбором 1 из 3 и подготовку к миссии.
Далее нужно сделать имитацию бросков кубиков, что можно для начала реализовать обычным рандомизатором без эффекта броска.
Затем нужно добавить сущность игрока с характеристиками и реализовать систему проверки успеха миссии. В нее входит процесс размещения кубиков на полях испытаний с передачей значений и возможность добавления карт навыков с руки.
И, наконец, завершить все финальной проверкой, выполнена ли миссия или финальная цель игры и замкнуть цикл с передачей хода следующему игроку.
Подробный перечень задач
Общий план кажется подробным, но для удобства нужно раздробить его по конкретным этапам, чтобы мозг не парился свободой выбора и мог сосредоточиться на текущей задаче.
Итак, в начале нужно:
- Создать новый проект
- Создать объект-хранитель данных массивов, содержащий в себе число карт в колодах и массивы карт.
- Создать базовый массив карт жертв, где в дальнейшем будут прописаны их параметры. Для начала сделать им номерные названия.
- Создать массив перетасованной колоды и алгоритм перемешивания.
- Создать игровую комнату и вывести на экран весь массив с номерами карт и массив перетасованной колоды, чтобы проверить его на наличие ошибок, пропуск карт или дублирование.
Для первой задачи этого хватит. Лучше буду делать короткими этапами, чтобы побороть лень и заниматься проектом активнее.
Когда весь намеченный перечень общих работ будет выполнен, можно будет заняться и визуалом, выбрать задник, оформление карт, звуки, эмбиент, интерфейс, режим обучения, меню, сохранение прогресса, может, даже сетевой режим потестировать... если движок поддерживает.
Но это я распишу в следующем этапе дробления задач, когда будет рабочая основа на визуальных объектах-кубиках.
Пошла работа полным ходом 🥴
Серьезный подход
А ты домол, у нас тут серьезный обсер намечается)
Этапы работы:
1. Создать новый пооект в движке.
2. Ебашим
...
3. Профит
Именно такого плана я раньше и придерживалась)))
добро, делай.