GM2 2: Планирование этапов работы

Ссылка на первую статью 2-го сезона полного провала разработки.

Попробую представить план работ и разложить его по пунктам. Раз у меня есть полное представление о проекте, то это вполне реально.

Общий план работ по проекту

Итак, у меня карточная настолка с кубиками. Значит, мне нужно создать несколько колод, в том числе колоды сброса карт, разработать алгоритм перетасовки карт, и перемещения между колодами.

Опять думоть
Опять думоть

Как только это будет работать, нужно заполнить пулы карт с соответствующими им параметрами, сделать систему ходов с вытягиванием карт жертв, выбором 1 из 3 и подготовку к миссии.

Далее нужно сделать имитацию бросков кубиков, что можно для начала реализовать обычным рандомизатором без эффекта броска.

Вот так игра выглядит на столе сейчас
Вот так игра выглядит на столе сейчас

Затем нужно добавить сущность игрока с характеристиками и реализовать систему проверки успеха миссии. В нее входит процесс размещения кубиков на полях испытаний с передачей значений и возможность добавления карт навыков с руки.

И, наконец, завершить все финальной проверкой, выполнена ли миссия или финальная цель игры и замкнуть цикл с передачей хода следующему игроку.

Подробный перечень задач

Общий план кажется подробным, но для удобства нужно раздробить его по конкретным этапам, чтобы мозг не парился свободой выбора и мог сосредоточиться на текущей задаче.

Как же тяжело робототь
Как же тяжело робототь

Итак, в начале нужно:

  • Создать новый проект
  • Создать объект-хранитель данных массивов, содержащий в себе число карт в колодах и массивы карт.
  • Создать базовый массив карт жертв, где в дальнейшем будут прописаны их параметры. Для начала сделать им номерные названия.
  • Создать массив перетасованной колоды и алгоритм перемешивания.
  • Создать игровую комнату и вывести на экран весь массив с номерами карт и массив перетасованной колоды, чтобы проверить его на наличие ошибок, пропуск карт или дублирование.

Для первой задачи этого хватит. Лучше буду делать короткими этапами, чтобы побороть лень и заниматься проектом активнее.

Когда весь намеченный перечень общих работ будет выполнен, можно будет заняться и визуалом, выбрать задник, оформление карт, звуки, эмбиент, интерфейс, режим обучения, меню, сохранение прогресса, может, даже сетевой режим потестировать... если движок поддерживает.

Но это я распишу в следующем этапе дробления задач, когда будет рабочая основа на визуальных объектах-кубиках.

55
22
11
6 комментариев

Пошла работа полным ходом 🥴

2
Ответить

Серьезный подход

1
Ответить

А ты домол, у нас тут серьезный обсер намечается)

2
Ответить

Этапы работы:
1. Создать новый пооект в движке.
2. Ебашим
...
3. Профит

1
Ответить

Именно такого плана я раньше и придерживалась)))

1
Ответить

добро, делай.

1
Ответить