Какие вам вспоминаются примеры синергии в играх?

Синергия - это наложение каких то отдельных параметров, бонусов или способностей, которые вместе дают больший профит, чем по отдельности, или в том числе компенсируют недостатки друг друга.

Был павук, стал пдфер
3030

Патч в доте перед выходом муэрты, когда у разора шард давал авторефлект в атаковавшего игрока на 150 дмж
Суть была в быстром раше блудстоуна и шарда, после приобретения которых герой литтерали был неубиваем. Тогда блудстоун давал магический вампиризм, при активации шмотки удваивал его и по окончанию восстанавливал Ману в размере нанесенного демеджа.
Пассивка считала любые атаки (если магические, то первую а после нет) и не уходила в КД до патча с муэртой.
Шард брался на 15 минуте (т.к только тогда он появлялся в магазине), а к 15 минуте у разора почти был готов блудстоун.

Короче говоря после 15 минуте на разоре через блудстоун начиналась адская дрочильня. Самый большой винстрик на моей памяти и в целом 80/20 стата.

Пока не вышла блядская муэрта, которую вся больная дцп аудитория пдфа не зашла потестить. Тогда же я и бросил доку 2 путем исполнения харакири.
Такие дела, маслята.

6
Ответить

груздь(

1
Ответить