Когда твой персонаж с уровнем становится все сильнее и сильнее. У него появляются новые способности, которые в связке дают огромный урон. При таком раскладе автолвл необходим, чтоб была видна прогрессия и можно было находить лучшие билды (Диабло 4 например)
Автолевел наоборот сглаживает ощущение прогрессии, а хуево сделанный автолевел может вообще сделать так, что она вроде бы есть, но ты ее не чувствуешь.
вот именно, никто не смотрит на автоскейл с этого ракурса. как любитель болдостроения, у меня постоянная проблема с этим в некоторых игр, где нет автоскейла. смысл в билдах вообще пропадает!
А нельзя просто нормально отбалансить игру, что бы даже при огромном уровне и прокачке был челенджд? Как например в тех же готиках было. Автолевелинг это костыль, который использую когда разрабы не хотят нормально балансить рост сложности.
(Диабло 4 например)
А есть ПОЕ где у тебя без автолевелинга есть огромная прогрессия и челендж.
Когда твой персонаж с уровнем становится все сильнее и сильнее. У него появляются новые способности, которые в связке дают огромный урон. При таком раскладе автолвл необходим, чтоб была видна прогрессия и можно было находить лучшие билды (Диабло 4 например)
Автолевел наоборот сглаживает ощущение прогрессии, а хуево сделанный автолевел может вообще сделать так, что она вроде бы есть, но ты ее не чувствуешь.
вот именно, никто не смотрит на автоскейл с этого ракурса. как любитель болдостроения, у меня постоянная проблема с этим в некоторых игр, где нет автоскейла. смысл в билдах вообще пропадает!
это какой подвид автолевела?
чтоб была видна прогрессия
А нельзя просто нормально отбалансить игру, что бы даже при огромном уровне и прокачке был челенджд? Как например в тех же готиках было.
Автолевелинг это костыль, который использую когда разрабы не хотят нормально балансить рост сложности.
(Диабло 4 например)
А есть ПОЕ где у тебя без автолевелинга есть огромная прогрессия и челендж.