В свое время писала обзор геймдизайна квестов для игры, но не касалась других аспектов, о которых стоило бы упомянуть. Поговорим о проблемах, нелогичностях и способах их решения. Не буду говорить о багах и вырезанном контенте. Все дальнейшее — мое ИМХО, буду душнить, потому что так хочу.
Объективно из этого только вид от первого лица в машинах, остальное сон собаки.
Так остальное и неважно совершенно. Трижды проходил на высокой сложности, 250 часов наиграно - не обращал внимания ни на стихийный урон, ни на особенности противников. Половина механик в игре вообще мертворожденные. В каком бреду придумали эти бонусы по 0,6%, вообще не представляю.
так я песиль, ауф
Все остальное это то что не даёт игре достигнуть уровня деуз экс в плане геймплея.