Вброс - опрос

У меня, как у многих начинающих разработчиков-энтузиастов есть много заброшенных проектов. Ведение блога может помочь сохранять концентрацию на одной игре. Также буду описывать ступоры в разработке и душевные терзания, которые могут мешать процессу или склонять к забрасыванию проекта. Можно часто наткнуться на статьи успехов или неудач разработчико…

Будет ли вам интересно, если я начну вести блог по разработке игры на готовом движке (Game Maker) с подробным описанием проекта, начиная от идеи и заканчивая алгоритмами?
да
нет
наверное
1515

Я не геймдев, но тоже разраб, так что могу накинуть советы трухлявого пня:
- да, блог и всякое соц одобрение работает. Особенно если в твоей социальной группе то, чем ты занят, это добродетель и показатель крутости;
- забить на неделю или две на проект это нормально и иногда даже полезно. В Бесконечное превозмогание могут не все да и не всем оно надо;
- если хочется бесконечно превозмогать, то может сработать обещание открывать иде каждый день на пол часа. Кодить не обязательно, но часто срабатывает что-то типо "все равно сижу, можно и закодировать";
- деньги мотивируют;
- отрицательный результат это тоже результат. Посты про то, как делать не надо порой не менее ценные, чем посты про то, как делать надо.

6

Спасибо, хорошие советы)
Еще заметила, что помогает предварительное планирование сильно ускоряет процесс. Потому если не сидишь и кодишь, то в свободный для ума момент можно что-то проработать мысленно. Это эффективнее, чем сначала сесть за программу и на ходу сочинять код.

2