Люди, которые пишут про рядовых аниматоров, очень часто фанатеют по сейю и не пошли бы на аниме-фильм если бы его снимал не макото синкай а какой нибудь ноунейм Васияма Пупкимото. Недавний фильм инди-китайца это подтверждает
Механизмы отрасли и ее клиенты находятся в диалектической взаимосвязи. Обращай люди внимание на сам фильм а не громкие имена - и гонорары звездам были бы меньше.
Еще есть фактор инвесторов, которые хотят окупаемости своих денег с хорошим процентом, но это так везде.
А не нужно ждать пять лет. Уже ясно, что ждалкер 2 - лучшая когда-либо созданная игра из снг пространства
В кои-то веки не истеричный вой "нам приходится хуже", а попытка в объективный анализ. Автор молодец.
Поздравляю с релизом!
Такой базированной была, одни плюсы
Всё после 5 сантиметров в секунду от Синкая - фанфик на самого себя. Разве что каждая следующая работа с еще более блеклой постановкой вопроса и ответом на него - видимо, из-за желания понравится всем и залутать побольше бабок.
Учитывая как автор рвется с обсуждения Каспарова - у него в обоих половинах уравнения недобор)
Градация оскорблений - говно-идея. Если залупился на человека - готовься получать в ответ хоть в 100 раз больше. Так интернеты работают
Спасиб, тебе тоже всего самого лучшего
Про маркетинг - да я в принципе им заниматься не хочу. Ни в рф, ни в мире. Так, иногда постики делаю поделиться приколами, не более
Да не, как раз наоборот - посмотри на список спмых успешных вн стима, недавних или за все время. 90+% отзывов английские.
Есть чат стимиздат, там все разрабы сидят, в том числе и "русов против ящеров". Такой подход с низким ценником подходит для пост-модерновых "трэш-мем" игры, которые на виральности разнесутся органически по пабликам.
А на таких проектах как у меня всегда советуют ставить 7+ баксов + вообще не ориентироваться на рынок РФ.
А это спорный вопрос. Вот если чел ассеты в юнити сторе купил и игру склепал - он соло разраб? Хотя 50+% работы не его. Или если чел пак музыки вставил?
У меня озвучка на аутсорсе на том проекте, щас еще задники и часть треков тоже покупаю у людей.
Но 90+ процентов игры (сценарий + перевод, анимации, цгшки-персонажи) на мне. Я из такого принципа исхожу - половинку игры сам сделал, значит в соло.
Москоммерцбанк
Паш, ты щас во Франции
Это австралия, не австрия
У меня есть физика грудей
Если серьезно, то здорово что ты развиваешься именно в этом направлении. У меня из прикольного 10к$ с одной игры, тож не стою на месте
Я видел твои видео с новеллы завод
А тот чел еще с другой
Сколько их - уже представить страшно
А я думал что единственный
Я первоначальную скидку ставлю 30+, для всего снг всегда уменьшаю на 10 процентов от рекомендуемых + уже через полгода скидки 50+
А сток ставлю базовую цену тк если ставишь дешевле - люди сразу думают "ну столько что-то нормальное не стоило бы"
Можно скок угодно людям выбрать в подарок
35 нолог стима, 5 у банка, затем 6 как самозанятый
Легче в стиралку деньги засунуть, отмоется дешевле
Там в одну секунду все 42 копии, затем спад до нуля
Был бы стрим чей нибудь, пост рекламный - ну хоть на 15 минут растянулись бы продажи
Моя теория что это гифты фиг пойми кому еще
Не помню скок тогда ставка была, но щас 2500 за 100 фраз/час РАБ_оты стараюсь минимум платить.
А еще недавно натыкался тут на чела которому ты ТОЖЕ озвучивала игру
Я у тебя не один...
Ты в этой игре озвучивала кста.
Спасибо за работу :3
А как связаться? Он нигде не написал ничего
Игра - мною в соло сделанная виз новелла, если кому-то интересно
Чел даже отзыва не оставил
https://store.steampowered.com/app/2124070/NoWorse/
А ты что разрабатываешь, если не секрет? В профиле постов не увидел просто. Или с озвучки аниме? О тебе мне просто не рассказывал никто :(
Ничего себе мир тесен.
Я на свои на 3 часика ставлю 320р, а в америке и тд это вообще 8 баксов. И еще прикол в том что с вишей 15 процентов в продажи, но еще минимум столько же будет от органики прямых покупок. Да еще и стартовые вишлисты поднимутся после релиза, бывает раза в 3-4
Есть только два гендера