Литералли шокируют челы, дропнувшие на третьем акте
Я еще могу понять тех, у кого в городе были жесткие просадки по ФПС. Это понимаемо. Но аргумент «в игре становится слишком много контента» это просто смешно. То есть люди пытались вымучить себе окончание игры, «тянули лямку», фигурально выражаясь, и все ради чего? Чтобы быть «в теме»? Да изначально и не надо было начинать, это жанр не ваш.
Также непонятен мне и аргумент «ну а чо, лвл максимальный уже, стимула нет». Что, простите? То есть единственная причина, по которой вы играли и делали квесты - числа опыта? Контент - похуй, сюжет (какой есть) - похуй, персонажи, квесты, механики, история - все похуй. Главное - число опыта, и если оно не прибавляется, то играть не надо?
Литералли челы, что дропнули в третьем акте - залетели в игру просто из-за хайпа. Ни один из моих знакомых геймеров - любителей жанра не дропнул игру ни то что в третьем акте, а вообще нигде. И прошел еще по несколько раз дополнительно.
Кринж не пишите, короче. Первый и третий акт - балдеж. Проседает только второй.