А как вам больше нравится? Когда есть конкретные маркеры без душной беготни по карте и "персонажей-стрелочников" или самостоятельное исследование, дающее более глубокое погружение в игру?
честно, этот концепт уже устарел. У меня просто от такого горело в Elden Ring, когда у тебя вообще нет никакой инфы, а лишь диалог, который ты забываешь через минут 10. Сколько игроков из-за этого заруинили квесты, не пересчитать
От квеста зависит. Но вообще, лучше, когда маркера нет, но есть описание с ориентирами, а не условно область, в которой надо что-то найти.
честно, этот концепт уже устарел. У меня просто от такого горело в Elden Ring, когда у тебя вообще нет никакой инфы, а лишь диалог, который ты забываешь через минут 10. Сколько игроков из-за этого заруинили квесты, не пересчитать
Например, Morrowind?
Комментарий недоступен