А как вам больше нравится? Когда есть конкретные маркеры без душной беготни по карте и "персонажей-стрелочников" или самостоятельное исследование, дающее более глубокое погружение в игру?

А как вам больше нравится? Когда есть конкретные маркеры без душной беготни по карте и "персонажей-стрелочников" или самостоятельное исследование, дающее более глубокое погружение в игру?
2323
103 комментария

От квеста зависит. Но вообще, лучше, когда маркера нет, но есть описание с ориентирами, а не условно область, в которой надо что-то найти.

11
Ответить

честно, этот концепт уже устарел. У меня просто от такого горело в Elden Ring, когда у тебя вообще нет никакой инфы, а лишь диалог, который ты забываешь через минут 10. Сколько игроков из-за этого заруинили квесты, не пересчитать

4
Ответить

Например, Morrowind?

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

В детстве любил побегать. Сейчас, на поиграть хорошо если пару часов в неделю есть, и можно тупо забыть вообще на чем ты там закончил в прошлый раз. Пока вникнешь, уже все, баиньки. Так что я за стрелочки

5
Ответить

Жаль, что те, кто топят за самостоятельное исследование, часто не понимают, что это не просто наличие и отсутствие маркера, а совершенно иной принцип построения локаций и квестов)
Впрочем, в обратную сторону это тоже работает

4
Ответить

Записывай просто свои мысли. Сам создавай дневник. Наши отцы вообще играли в текстовые рпг без графики, при этом также работая и имея мало времени на игры. И почему-то они проходили их спокойно, не забывали ничего. Просто записывали всё. Это особый экспириенс, словно ты реально там всё сам исследуешь, а не твой перс.

1
Ответить