Fedor Skuratov

+82
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Внимание и признание (то ради чего вообще тусуются в сообществах)
Из конкретных вещей — то о чем идет общение должно быть достаточно сложно чтобы нужно было задавать вопросы
Если не задают ну никак — вбрасывай вопросы сам, пусть отвечают (это дает возможность укрепить свой статус, если есть среди кого)

Кстати заметь, как упало количество вопросов на игровых сайтах за последние лет 20 (в среднем): игры стали проще и потребность в чужом опыте тоже упала. Всегда можно посмотреть ролик в крайнем случае.

Если хочешь подробнее, залетай к нам в КМское сообщество @compotchat в Телеге, там можно конкретный кейс твой разобрать

1

Ну неформально он больше, а формально я в 2008 в саппорте Акеллы (не к ночи будет помянута) начинал (с функциями КМа).

У Пикабу аудитория и доходы кратно выше. Ты прав, к этому приходит любой крупный сайт, но ДТФ не в том состоянии ни по финансам, ни по перспективам рынка и регуляции, чтобы бронзоветь.

12

Привет, редакция.
Короче, с позиции человека, который 15 лет занимается комьюнити, и по этому поводу с Комитетом взаимодействовавший не раз и не два в прежние времена, скажу простое:

Вы дохуя серьезные. Просто пиздец. Метрики хуетрики, у нас все вовлечены, км не нужен, не хотим видеть плохое а хорошее хотим, продукт продукт продукт, Шрек это треш, портить не хотим голосование…

КМ в такие продукты, которые пилятся с слишком серьезным лицом, нужен как раз для того, чтобы не превращаться в «администрацию».
Уже несколько лет есть четко видная профессионалам тенденция того, что проект все больше и больше превращается в нечто, где вы хотите свести свое личное взаимодействие с аудиторией и сообществом к минимуму, общаясь только через цифры, когортный анализ и поведенческие факторы. И основная причина такого поведения проходит через риторику красной нитью — вы в гробу видали общаться с теми, кто вам неприятен.
Вы не часть сообщества и отношение между комьюнити и платформой не партнерские, а конкурентные.

В этом нет ничего предосудительного, но это не работает на результат.
Для партнерства надо общаться. И не в формате ответов на вопросы. Сходки, офлайн, в комментах проявляться «просто так».
Для этого нужна прослойка между Deus ex machina а лице «продуктовых» людей и теми, кто просто хочет постить голопопых вайфу и рофлить в комментах.

Такой прослойки нет, один Грангер отдувается, но ему платят не за это, поэтому и работать так не будет.

25

В Бг3 у меня с учетом раннего доступа 600 :) и я не стал проходить 3 акт, дождусь ДЛС/патчей/ГОТИ и начну заново.

Наиграл 160 часов и забросил, видимо, навсегда. Аванпосты, ресурсы, квесты, истребление пиратов. Я попробовал все активности в игре и ни одна не оставила желания возвращаться в игру когда-либо снова.
Буквально каждая из систем в игре выглядит сырым обрубком, который надо годами доводить до ума 😞

1

Чет всрхюкнул, потому что Кадуцеем назывался мой основной твинк в интернетах 🤪🤪🤪

Спасибо, жаль. Тогда мимо, видимо. Не оч понимаю как для PS VPN настраивать.

1

Главное, что она в удовольствие :)
Жена наиграла 60 часов практически подряд :) для не-геймера это рекорд 😅
И да, 50 часов был восторг; а потом сказала примерно то же самое: надоело, одно и то же, 🤣

Я в нее наиграл часов 300, но, к сожалению, как только ты понимаешь ее логику, становится скучно. Разработчики молодцы, но это все расширение вширь и практически ни одного вглубь.
Наверное лично для меня печальнее всего выглядит сюжет.

Вот кому кому а NMS пожалуй не помешали бы процедурные диалоги с НПС за авторством ИИ (система игровых языков кстати отлично сглаживает корявости), какие-то тайны, не анонсированные в ДЛС…

Те же мехи которых они сделали или транспортники - ну я зашел, сделал, вышел. И всё :( честно пробовал четыре раза заново начинать, но кроме как строить красивую базу это все не нужно 😢

19

В десятые до нашей эры?

2

Игры Парадоксов в целом не особо сильно привлекают «новых покупателей». Слишком нишево.
Основная выручка на длс.
Они подписку тестируют но неясно насколько успешно

1