Привет, редакция. Короче, с позиции человека, который 15 лет занимается комьюнити, и по этому поводу с Комитетом взаимодействовавший не раз и не два в прежние времена, скажу простое:
Вы дохуя серьезные. Просто пиздец. Метрики хуетрики, у нас все вовлечены, км не нужен, не хотим видеть плохое а хорошее хотим, продукт продукт продукт, Шрек это треш, портить не хотим голосование…
КМ в такие продукты, которые пилятся с слишком серьезным лицом, нужен как раз для того, чтобы не превращаться в «администрацию». Уже несколько лет есть четко видная профессионалам тенденция того, что проект все больше и больше превращается в нечто, где вы хотите свести свое личное взаимодействие с аудиторией и сообществом к минимуму, общаясь только через цифры, когортный анализ и поведенческие факторы. И основная причина такого поведения проходит через риторику красной нитью — вы в гробу видали общаться с теми, кто вам неприятен. Вы не часть сообщества и отношение между комьюнити и платформой не партнерские, а конкурентные.
В этом нет ничего предосудительного, но это не работает на результат. Для партнерства надо общаться. И не в формате ответов на вопросы. Сходки, офлайн, в комментах проявляться «просто так». Для этого нужна прослойка между Deus ex machina а лице «продуктовых» людей и теми, кто просто хочет постить голопопых вайфу и рофлить в комментах.
Такой прослойки нет, один Грангер отдувается, но ему платят не за это, поэтому и работать так не будет.
Пикабу тоже через это прошло. Раньше там модеры рофлили совместно с юзерами, а сейчас сухо отписываются. Да и любой более-менее крупный сайт к такому приходит, имхо
Привет, редакция.
Короче, с позиции человека, который 15 лет занимается комьюнити, и по этому поводу с Комитетом взаимодействовавший не раз и не два в прежние времена, скажу простое:
Вы дохуя серьезные. Просто пиздец. Метрики хуетрики, у нас все вовлечены, км не нужен, не хотим видеть плохое а хорошее хотим, продукт продукт продукт, Шрек это треш, портить не хотим голосование…
КМ в такие продукты, которые пилятся с слишком серьезным лицом, нужен как раз для того, чтобы не превращаться в «администрацию».
Уже несколько лет есть четко видная профессионалам тенденция того, что проект все больше и больше превращается в нечто, где вы хотите свести свое личное взаимодействие с аудиторией и сообществом к минимуму, общаясь только через цифры, когортный анализ и поведенческие факторы. И основная причина такого поведения проходит через риторику красной нитью — вы в гробу видали общаться с теми, кто вам неприятен.
Вы не часть сообщества и отношение между комьюнити и платформой не партнерские, а конкурентные.
В этом нет ничего предосудительного, но это не работает на результат.
Для партнерства надо общаться. И не в формате ответов на вопросы. Сходки, офлайн, в комментах проявляться «просто так».
Для этого нужна прослойка между Deus ex machina а лице «продуктовых» людей и теми, кто просто хочет постить голопопых вайфу и рофлить в комментах.
Такой прослойки нет, один Грангер отдувается, но ему платят не за это, поэтому и работать так не будет.
Пикабу тоже через это прошло. Раньше там модеры рофлили совместно с юзерами, а сейчас сухо отписываются. Да и любой более-менее крупный сайт к такому приходит, имхо
А где ты такой опыт получил? 15 лет это не шутка
базар, хорошо сказано