Андрей Махорин

+213
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

их всего 4, не считая dlc. В invisible war можно не играть. Для первой есть переделка Revision, там подтянута картинка и не только, но и оригинал до сих пор играется нормально

2
Ответить

Ну в случае с .net, например: (мысленно переносимся на 5 лет назад) Он не кроссплатформенный, но линукс проще мейнтейнить, поэтому то, что можно развернуть на линуксе пишем на Х, а полностью всё написать на Х не можем, потому что Unity и нужна шаренная логика. А ещё бывает так, что нужен сервис А и есть человек с экспертизой в Х и проще использовать его для разработки, а потом понадобился сервис Б, который начинает разрабатывать человек с экспертизой в Y и так оно и тянется

1
Ответить

А элита никак не свыкнется с тем, что игры стали массовым продуктом...

Ответить

Нет, это именно что бзик. У меня такой же, от чувтсвительной соседки, из-за которой я всё детство вынужден был ходить на цыпочках. Комфорт других в ущерб себе - это жертва ради эгоистов, которые считают, что есть разница между желанием почитать книжку в тишине и желанием посмотреть мстителей с 5.1

2
Ответить

сайдквестами нормально апается, а боёвка просто на уклонение и парирование завязана, когда научаешься - даже удовольствие начинаешь получать

Ответить

Так у них и автомойка, почистили до блеска

59
Ответить

1) если никогда не работать с php/sql
2) если никогда не работаь c Java
3) если никогда не работаь c Scala
4) если никогда не работать с C#
5) если никогда не работать с Java Script \ Type Script
6) если никогда не работать с Python
7) если никогда не работать с CI\CD

26
Ответить

К сожалению не могу точно ответить на этот вопрос. Аналитика - точно нет, мы бы видели такую же картину и на новом транспорте, GC - тоже вряд ли, ничего такого на графиках памяти не видно. Могу предположить, что дело в проверке лицензии фотона, она как раз делается раз в сутки, возможно в этот момент новые подключения не принимаются, но подтверждений этому у меня нет

1
Ответить

Сравнивали собственную разработку Pixockets, на которой работает второй выпущенный проект Dino Squad https://github.com/pixonic/pixockets и LiteNetLib https://github.com/RevenantX/LiteNetLib. Вот тут есть сравнение, которое делалось перед запуском Dino Squad https://habr.com/ru/company/pixonic/blog/499642/

Первый бенчмарк был похожий. Клиенты объединены в комнаты по 12. Отправляют стейт ~1kb раз в 100мс, сервер принимает стейт от клиента и бродкастит другим клиентам в комнате. Результаты были схожими с теми, что в статье. Вкратце: Pixockets > LiteNetLib

Второй бенчмарк отправлял 1 стейт + 10 мелких пакетов. И вот в таком случае всё шло по бороде, задержки росли как снежный ком. При этом на LiteNetLib проблемы не было. Но если в ней убрать склейку мелких пакетов - симптомы те же.

В итоге сейчас используем LiteNetLib.

4
Ответить

Речь о лицензии Photon, которая увеличивает операционные расходы. Ну и бонусом добавляет гемора при развертывании в Китае, ибо требует подключение к серверам лицензий (Да, можно пойти в поддержку и попросить у них файлик с офлайновой лицензией, но так нужно делать для каждой машины).

2
Ответить

Там около 4х часов посвящено спасению транса от ретроградных соплеменников, которые его не признали. Это повестка потому, что есть миллион других, более распространенных ситуаций, в которых можно было бы спасти своего врага, но приплели именно вопросы идентификации

6
Ответить

ну идея достаточно вторичная, в том же Obscure боевка идентичная, но геймплей на ней не заканчивается

1
Ответить

Это тоже уже было в Симпсонах

Ответить

может просто другие амбушюры надо было поставить?

Ответить

если на твой взгляд philips не уступает изображением сони, то бери его, тупо дешевле. Я выбирал примерно в том же бюджете, в итоге удалось урвать xg9505 (это 19 года модель) за слегка "подороже". Но филипс, когда увидел вживую, сразу отмёл. Хотя уже был близок к тому, чтобы заказать его

1
Ответить

она выходит через 2 месяца, вот и форсят

Ответить

Если ты про востребованость, то на hh, по запросу vfx+unreal 9 вакансий и только 2 из них именно VFX artist (и те в одной компании). А если про то, какое портфолио будет считаться релевантным, то прям открываешь эту одну вакансию и читаешь "Разработка и создание FX для UE4 в художественном стиле (картун) в соответствии с предоставленными эскизами и референсами;". т.е. всякие лазеры, атомные взрывы и подобное - не очень интересно, зато интересны всякие мультяшные огонечки-звездочки. Можно прям посмотреть на проекты компании и понять, что делать надо будет 

Ответить

я согласен, про релевантность ниже написал

Ответить

Разжую. Чувак рисовал 2д, звезд с неба не хватал, на собесы звали, но тестовые заваливал. Либо не заваливал, но выбирали других, более лучших. Осознал, что в 3д специалистов меньше - пошел туда, прокатило.
Портфолио бывает разным и конечно оно должно быть релевантным. Если ты рисуешь пиксельарт, какой-нибудь реализм или еще что-то невостребованое, то конечно это никому не интересно. А если рисуешь какой-нибудь ГК, то у тебя уже есть выбор из нескольких крупных студий. В какой-нибудь варгейминг нет смысла отправлять что-то кроме хардсурфейса, ну просто потому что они другим занимаются. Далее, если портфолио релевантно, тебе дают тестовое. Ну тут всё просто, если делаешь плохо, значит скила недостаточно. Проси фидбек, спрашивай на форумах и т.д. и т.п. Потом уже софтскилы роляют, и только в самом конце, при прочих равных, будут выбирать по форме черепа.

Итого:
1) Делай релевантное портфолио
2) Отправляй резюме
3) Делай тестовые
4) Повтори Н раз
5) Если не удалось, значит ты не соответствуешь требованиям рынка для этой специализации, ищи другую

Ну и не стоит закрывать вакансии, в которых сказано про 1-2-3 года опыта, всё равно можно написать, в худшем случае тебе не ответят

4
Ответить

Это жизненный пример) Актуальный не только для арта. Любые другие варианты существуют и работают только в манямирках

1
Ответить

ну без тестовых никуда. отказываться от них точно не следует, даже если понимаешь что не вытянешь, может какой-то фидбек дадут. ну и дело не в везении, конечно, а в куче попыток из которых одна выстрелила)

Ответить

Друг долго пытался в 2д, безуспешно. Переквалифицировался через курсы в 3д. Где-то через год после начала нашел работу

Ответить

Опыт можно получать не только работая в индустрии. Совет такой: надо че-то делать, чтобы что-нибудь получилось

6
Ответить