«Общепризнанный шедевр» среди хайповавших на нём журналистов, некоторого количества хомячков, жаждущих быть причастными к «высокому» (и в принципе не способных определять оное самостоятельно), и… примерно больше никого.
Так что будь спокоен, твоё первое впечатление тебя не обманывает.
Но пещера красивая.
Помимо этого надо еще и иметь низкий обычный. Потому что без этого не заметить во всём этом претенциозную графоманию невозможно.
В крупных проектах для большинства сотрудников оно и не надо. Важно только для ключевого состава прямо или опосредованно с геймплеем связанного. Да еще чтобы полных «наплеваторов» которым даже на свое узкое дело наплевать было меньше критической массы, чтобы атмосферу творческим людям в сколь-нибудь существенной мере не портили.
Удивить может как раз таки противоположное — когда играют.
Не редкость это только для рогаликов, навороченных симуляций, песочниц и всякого прочего эмерджентного геймплея.
Ключевых причины ровно две из упомянутых:
1) Надоедает, как и вообще всё что угодно в любой сфере в жизни, длительно отнимающее основное время.
2) Нет «магии», поскольку досконально знаешь всё, как оно работает и почему, и как на всё это можно одним божественным щелчком пальцев повлиять нужным образом.
Для второго даже оригинальным разработчиком быть не надо чтобы испытать. Я в свое время Fallout 3 прилично моддил: никакие самоограничения и настрои уже не помогут от тлетворного знания как этот механический театр работает, и ощущения того, что протяни руку к консоли, и ты — бог, способный творить с этим миром и его населением всё что тебе вздумается.
Моделлеры и прочие подмастерья от обычных игроков не отличаются ничем, кроме чуть большей осведомлённости о проекте. Обсуждение имеет смысл только для ключевого творческого состава.
Да ты чо?! Суп не варил — не жил! Закрывай гештальт давай.
(Самому бы еще надо этому своему совету последовать :) )
Resident Evil — цирк с зомбямиИсправил. Теперь правильно.
Хотя как я погляжу (вскользь), автор всерьёз, и там и остальная статья вряд ли чего-то пробудить может, кроме желания вызвать людей из спец-учереждения для сирых и убогих, чтобы забрали милосерно автора к себе.
Если эта тёлка не будет так орать и кривлятся, ёбнутым будет уже выглядеть автор. Потому это и не переигрывание, а оптимальный вариант для конкретного материала. Много вещей в культуре без гротеска в принципе не работают, и сразу начнут выглядеть унылым идиотизмом.
Да не переигрывают они. Это киноязык в анимации — игра в любой обязана быть гипертрофированной, и у японцев свои культурные особенности. То что в индустрии норма натаскивание на архетипы и многие персонажи при разных сейю реально звучат как голосовые движки где выбирают из списочка «Цундере 1», «хитрая ара-ара зрелая женщина», и т.п. никак не отменяет индивидуальности.
Рвешся тут ты, и нитакусик-аутист тут тоже только ты. Нормальные люди не ноют, что многим другим нравится что-то, что не воспринимается ими самими.
Порно с какой-то перепуга приплёл, при том что они там в процессе не то что на японском, а вообще ни на каком ни слова не произносят.
…которого нет.
В оригинале это воспринимается нормально: «ну это японцы, у них своя атмосфера», в переводе же сразу как «йобаный стыд…»
Японцы (в озвучении) никогда не переигрывают. Это выразительный язык, каким он и должен быть.
Серия — это DMC, DmC — кокретная часть от гайдзинов.
Степень «отакушности» источника прямо пропорциональна кринжовости даба.
Ah, shit! Here we go again…
Дальтоники — цвет переоценен!
Евнухи — секс переоценен!
Аутисты — юмор переоценен!
Психопаты — эмпатия переоценена!
…И тому подобное. Инструментария для восприятия ценности чего-то нет у вас, но неправы у вас вечно все остальные, у кого он есть.
Забудьте это слово «переоценено», замените на «не моё», и не будете дураками каждый раз себя выставлять.
И про английские дабы японщины (анимешной) положительно отзываться — ну это вообще… Играть умеют единицы, у большинства неистребимый простанородный американский акцент с их жёваным английским (с такой дикцией в Голливуде на порог не пустят), еще и добивают упорным тупым копированием японской экспрессии которая в принципе на другой язык не переносится один в один — в итоге кринжатина невыносимая выходит.
Тут ничего конкретного. Самое близкое как можно охарактеризовать: oekaki, оно больше от онлайн-инструментария с которым только линии без анти-алиасинга и простые заливки можно делать.
Ну в Еве это канон, что внутриигровые звуки космоса — это симуляция.
Это и в реальности самый очевидный путь развития. Игнорировать второй по важности орган чувств, способный интуитивным образом предоставлять информацию об окружении — надо дураком быть.
The global gaming revenue is predicted to be around $337 billion in 2027.
There are over 3 billion active video gamers in the world by 2023.
The average gamer is 34 years old.
70% of gamers are age 18 or older.
As of 2021, 72% of Americans play video games.
82% of people played or watched video games at the height of 2020.
бонусом:
38% of gamers are female.
PC gaming vs. console gaming statistics show that only 8% of the gamers identified as console-only.
Millennials, who spend $112 a month on gaming, prefer PC gaming.
В деньгах рынок уже несколько лет больше всей киноиндустрии. Числа доходов и аудитории сильно тянут вверх мобилки и казуалки, но аудитория core-гейминга даже по самым скромным оценкам 400+ лямов человек.
А вы еще беспокоитесь о том, что думают вымирающие динозавры.
Только без шанса выиграть деньги.То-есть не казино. Сам же и опроверг.
Ну да, необразованный по теме ты, а не так что-то с ними. Знал бы лучше контекст, у тебя бы не вставал… вопрос.
Таких как ты у них до жопы, а им разнообразная выборка нужна.
Поинтересуйся концепцией «Смерть автора» (Death of the author). Оно больше про подход к литературной критике, но идентифицирует корректные причины для этого.
Автор не бог, автор — всего-лишь проводник. Любое произведение всегда больше своего автора и содержит в себе много того что тот туда сроду не вкладывал.
Никак. Это не имеет значения. Имеет только то, что оттуда «вынул» читатель.
Начитанных дураков — дохрена, и они куда хуже и упоротее обычных.
Для 4K на расстоянии вытянутой руки (десктопный монитор) нужна диагональ примерно 35″ чтобы быть на границе предела возможностей зрения среднего человека.
Почти всегда это всё к игре «найди 10 отличий» на двух статичных скриншотах, сделанных в идентичных условиях, сводится. А в реальной игре посади тебя за нее (без заготовленых «шпаргалок» для этого теста) дай побегать, и спроси ультры это или высокие — под дулом пистолета сказать не сможешь.
Годы идут, а до людей так и не дойдет что «ультры» — всё-равно что плацебо, так покупателям топовых видюх эго потеребонькать. Практической разницы между высокими и ультрами нет никакой.
Даже средние от «ультр» отличаются по большей части эстетически, чем качественно. Если конечно разработчики не совсем криворукие.
пожалуйста.