Mistor Di

+514
с 2022
2 подписчика
0 подписок

«Общепризнанный шедевр» среди хайповавших на нём журналистов, некоторого количества хомячков, жаждущих быть причастными к «высокому» (и в принципе не способных определять оное самостоятельно), и… примерно больше никого.
Так что будь спокоен, твоё первое впечатление тебя не обманывает.

Но пещера красивая.

1

Помимо этого надо еще и иметь низкий обычный. Потому что без этого не заметить во всём этом претенциозную графоманию невозможно.

В крупных проектах для большинства сотрудников оно и не надо. Важно только для ключевого состава прямо или опосредованно с геймплеем связанного. Да еще чтобы полных «наплеваторов» которым даже на свое узкое дело наплевать было меньше критической массы, чтобы атмосферу творческим людям в сколь-нибудь существенной мере не портили.

Удивить может как раз таки противоположное — когда играют.

Не редкость это только для рогаликов, навороченных симуляций, песочниц и всякого прочего эмерджентного геймплея.

Ключевых причины ровно две из упомянутых:
1) Надоедает, как и вообще всё что угодно в любой сфере в жизни, длительно отнимающее основное время.
2) Нет «магии», поскольку досконально знаешь всё, как оно работает и почему, и как на всё это можно одним божественным щелчком пальцев повлиять нужным образом.

Для второго даже оригинальным разработчиком быть не надо чтобы испытать. Я в свое время Fallout 3 прилично моддил: никакие самоограничения и настрои уже не помогут от тлетворного знания как этот механический театр работает, и ощущения того, что протяни руку к консоли, и ты — бог, способный творить с этим миром и его населением всё что тебе вздумается.

Моделлеры и прочие подмастерья от обычных игроков не отличаются ничем, кроме чуть большей осведомлённости о проекте. Обсуждение имеет смысл только для ключевого творческого состава.

Да ты чо?! Суп не варил — не жил! Закрывай гештальт давай.
(Самому бы еще надо этому своему совету последовать :) )

Resident Evil — цирк с зомбямиИсправил. Теперь правильно.

Хотя как я погляжу (вскользь), автор всерьёз, и там и остальная статья вряд ли чего-то пробудить может, кроме желания вызвать людей из спец-учереждения для сирых и убогих, чтобы забрали милосерно автора к себе.

Если эта тёлка не будет так орать и кривлятся, ёбнутым будет уже выглядеть автор. Потому это и не переигрывание, а оптимальный вариант для конкретного материала. Много вещей в культуре без гротеска в принципе не работают, и сразу начнут выглядеть унылым идиотизмом.

2

Да не переигрывают они. Это киноязык в анимации — игра в любой обязана быть гипертрофированной, и у японцев свои культурные особенности. То что в индустрии норма натаскивание на архетипы и многие персонажи при разных сейю реально звучат как голосовые движки где выбирают из списочка «Цундере 1», «хитрая ара-ара зрелая женщина», и т.п. никак не отменяет индивидуальности.

7

Рвешся тут ты, и нитакусик-аутист тут тоже только ты. Нормальные люди не ноют, что многим другим нравится что-то, что не воспринимается ими самими.

2

Порно с какой-то перепуга приплёл, при том что они там в процессе не то что на японском, а вообще ни на каком ни слова не произносят.

2

В оригинале это воспринимается нормально: «ну это японцы, у них своя атмосфера», в переводе же сразу как «йобаный стыд…»

8

Японцы (в озвучении) никогда не переигрывают. Это выразительный язык, каким он и должен быть.

6

Степень «отакушности» источника прямо пропорциональна кринжовости даба.

Ah, shit! Here we go again…

Дальтоники — цвет переоценен!
Евнухи — секс переоценен!
Аутисты — юмор переоценен!
Психопаты — эмпатия переоценена!

…И тому подобное. Инструментария для восприятия ценности чего-то нет у вас, но неправы у вас вечно все остальные, у кого он есть.
Забудьте это слово «переоценено», замените на «не моё», и не будете дураками каждый раз себя выставлять.

И про английские дабы японщины (анимешной) положительно отзываться — ну это вообще… Играть умеют единицы, у большинства неистребимый простанородный американский акцент с их жёваным английским (с такой дикцией в Голливуде на порог не пустят), еще и добивают упорным тупым копированием японской экспрессии которая в принципе на другой язык не переносится один в один — в итоге кринжатина невыносимая выходит.

5

Тут ничего конкретного. Самое близкое как можно охарактеризовать: oekaki, оно больше от онлайн-инструментария с которым только линии без анти-алиасинга и простые заливки можно делать.

2

Ну в Еве это канон, что внутриигровые звуки космоса — это симуляция.
Это и в реальности самый очевидный путь развития. Игнорировать второй по важности орган чувств, способный интуитивным образом предоставлять информацию об окружении — надо дураком быть.

1

The global gaming revenue is predicted to be around $337 billion in 2027.
There are over 3 billion active video gamers in the world by 2023.
The average gamer is 34 years old.
70% of gamers are age 18 or older.
As of 2021, 72% of Americans play video games.
82% of people played or watched video games at the height of 2020.

бонусом:
38% of gamers are female.
PC gaming vs. console gaming statistics show that only 8% of the gamers identified as console-only.
Millennials, who spend $112 a month on gaming, prefer PC gaming.

В деньгах рынок уже несколько лет больше всей киноиндустрии. Числа доходов и аудитории сильно тянут вверх мобилки и казуалки, но аудитория core-гейминга даже по самым скромным оценкам 400+ лямов человек.

А вы еще беспокоитесь о том, что думают вымирающие динозавры.

Только без шанса выиграть деньги.То-есть не казино. Сам же и опроверг.

1

Ну да, необразованный по теме ты, а не так что-то с ними. Знал бы лучше контекст, у тебя бы не вставал… вопрос.

Таких как ты у них до жопы, а им разнообразная выборка нужна.

в посте

Поинтересуйся концепцией «Смерть автора» (Death of the author). Оно больше про подход к литературной критике, но идентифицирует корректные причины для этого.

Автор не бог, автор — всего-лишь проводник. Любое произведение всегда больше своего автора и содержит в себе много того что тот туда сроду не вкладывал.

1
в посте

Никак. Это не имеет значения. Имеет только то, что оттуда «вынул» читатель.

2
в посте

Начитанных дураков — дохрена, и они куда хуже и упоротее обычных.

2

Для 4K на расстоянии вытянутой руки (десктопный монитор) нужна диагональ примерно 35″ чтобы быть на границе предела возможностей зрения среднего человека.

Почти всегда это всё к игре «найди 10 отличий» на двух статичных скриншотах, сделанных в идентичных условиях, сводится. А в реальной игре посади тебя за нее (без заготовленых «шпаргалок» для этого теста) дай побегать, и спроси ультры это или высокие — под дулом пистолета сказать не сможешь.

Годы идут, а до людей так и не дойдет что «ультры» — всё-равно что плацебо, так покупателям топовых видюх эго потеребонькать. Практической разницы между высокими и ультрами нет никакой.

Даже средние от «ультр» отличаются по большей части эстетически, чем качественно. Если конечно разработчики не совсем криворукие.

1