Так ты выиграл! Поздравляю. Выиграл мой тупой коммент. Ура))
Возможно, не знаю, как на вид так определить 😁
Накрутил то
Я хочу утопии и мрака, но не настолько же 😂
мне больше видится это как интерактивное кино) все эти отношения. кстати, странно, я не видел ни одного поста, кто предложил бы игру в жанре интерактивного кино. а я вот люблю это направление)
Концепция интересная с диджитализацией, можно развернуть еще поинтереснее. Но вот вопрос: как в это играть то? Это 2д платформер или стелс экшн с видом от 3 лица? Или топ-даун шутер может?
Спасибо тебе, приятно читать такие комментарии)
Короче, мы играем за Люська из Овервотч :D
Надеюсь в DTF будут читать все записи на конкурсе, а не только накрученные. А все кто публикуется, получают несколько минусов в первые минуты. Конкуренция, епта
А что за игра, можно рассказать?)
Shrek is life
Как по мне, так самыми крутыми играми были tales from the borderlands и the wolf among us. Я вообще любитель сериалов, и такие игры для меня заходили как нужно. Даже не думал о том, что такие проекты могут остаться без продолжения, а студия вообще развалится. Печально. Но, может выходцы из telltale склепают что-то новое, еще более крутое. Да и как показывает история, через лет 10-15 может и выйдет продолжение какой-либо игры. Хатико ждал и я подожду
Везде все говорят о ненужности симметры. Я не симметра мэйн, но юзаю ее довольно часто (по ситуации, конечно) в обороне. И мне бы не хотелось ее тотального реворка как с мерсёй. Пускай я симметру не пикаю так часто, как люська, например. Его хоть в каждой игре бери. Зато когда я играю на айхенвальде, то я знаю, что я почти 100% выиграю карту, потому что возьму симметру. Винрейт в даймонде на симметре 70%. В этом ведь и суть игры, чтобы выбирать героя под ситуацию, вовремя репикать и тд? Герой кайфовый, нужны изменения какие то, но не реворк. ИМХО. Дело не в ее ненужности, а в том, что тиммейты не дадут тебе спокойно поиграть на ней не в обороне, будет ор и полетят репорты, потому что кроме меня! никто же больше не возьмет хила. А если ручки ровно растут, то грамотно юзать ее можно почти везде. А в комбе с аной на котхах можно вообще грязь на точке творить. Я считаю что больше комьюнити виновато в "бесполезности" этого героя. Это лично мое мнение, не претендую на истину
ркн, не иначе ¯\_(ツ)_/¯. попробовал 2 броузера, с телефона потыкал. не оло
тыкни. работает? нет
и как заявку подать? тип сайт не алье, ему чет все равно. классика жизни чо
Я в LB не играл, но когда увидел трейлеры и первые геймплейные видео, то тогда немного испугался за судьбу Овервотч. Мне казалось, что из овера будет отток игроков, что это овер встанет в тень LB в каком-то плане. А когда игра так оглушительно провалилась, то стало даже как-то обидно
ну ка ну ка? че? то есть будет еще третья игра? видимо с другими героями уже. мне кажется из Хлои, Макс и Рейчел высосали уже все
Мне продал все игры Danny Baranowsky, в которых есть его музыка. Это Super Meat Boy, The Binding of Isaac. Так я полюбил игры Эдмунда МакМиллена. А там и здрасте дичь вроде Fingured! и вполне годный The End is Nigh. VVVVVV я полюбил именно из-за саундтрека, попробовал поиграть впервые, когда уже наизусть знал все треки из игры. Ну и конечно все игры Supergiant Games. Darren Korb забирается в голову. И спустя годы после прохождения Transistor музыка не отпускает и заставляет перепройти игру заново или купить ее на другой платформе. Кстати, по части Мясного Пацана, дико разочаровался, что на ПС4, Свиче музыка полностью другая в игре. Не поделили авторские права(