В некоторой степени это почти факторио в 3Д, но есть много различий. Ориентироваться и строить в 3Д ГОРАЗДО сложнее. Требуется больше времени, больше усилий, больше микро менеджмента и микро строительства. С другой стороны есть есть и упрощения по сравнению с факторио - например нет агрессивной живности которая постоянно атакует.
Сатисфактори: - ресурсы бесконечны, но имеют три грейда месторождений, бедные, богатые и обычные, что добавляет интереса при планировании. - интересный эксплоринг, так ещё и вознаграждающий (диски, слизни, ресы, новые биомы) - главная фишка конечно же 3д, но к которой после факторки привыкаешь быстро.
В остальном же очень похожа на ваниллу факторки, только без жукесов. А так все то же самое, железка как основа транспортной логистики, даже подходы в строительстве плюс минус реализуемы одинаковые, главная шина, ситиблоки/кластерное производство.
Но очень кайфовая, мозги загружает не так сильно, как хард моды факторки плюс очень кайфово на джете облетать свое производство
Комментарий недоступен
В некоторой степени это почти факторио в 3Д, но есть много различий. Ориентироваться и строить в 3Д ГОРАЗДО сложнее. Требуется больше времени, больше усилий, больше микро менеджмента и микро строительства. С другой стороны есть есть и упрощения по сравнению с факторио - например нет агрессивной живности которая постоянно атакует.
Сатисфактори:
- ресурсы бесконечны, но имеют три грейда месторождений, бедные, богатые и обычные, что добавляет интереса при планировании.
- интересный эксплоринг, так ещё и вознаграждающий (диски, слизни, ресы, новые биомы)
- главная фишка конечно же 3д, но к которой после факторки привыкаешь быстро.
В остальном же очень похожа на ваниллу факторки, только без жукесов. А так все то же самое, железка как основа транспортной логистики, даже подходы в строительстве плюс минус реализуемы одинаковые, главная шина, ситиблоки/кластерное производство.
Но очень кайфовая, мозги загружает не так сильно, как хард моды факторки плюс очень кайфово на джете облетать свое производство