Немножко упарываюсь в Satisfactory

Как-то в комментах ДТФеры напомнили мне про эту, и я решил, а чего бы не залететь в неё опять, а то я её как то забросил, а там апдейтов кучу наделали с последней моей игры.

Загрузил свой предыдущий сейв и понял, что мой предыдущий "завод" выглядит как блевотина твоего кота (у меня кота нет, но вашему здоворья).

Немножко упарываюсь в Satisfactory

А там дальше масштабы производства надо наращивать в космических масштабах, и дальше степень энтропии этого пиздеца бует нарастать геометрически, и превратится в непонятный неконтроллируемых хаос, а мне такого не хочется.

Попытался строить аккуратные отдельные специализированные домики-коробочки, сначала такие:

Немножко упарываюсь в Satisfactory

Потом чуть покрасивше:

Но такое строительство во-первых очень затратно по времени и усилиям. Постоянно не хватает места, сложно всё упихнуть в тесные коробочки, а потом думать, да как же черт возьми сюда подвести сырье, чтобы выглядело норм.

А потом я открыл калькулятор и посмотрел сколько чего мне надо для производства финальных "штук" за адекватное время - и надо там много, ОЧЕНЬ МНОГО всего. Тут я понял, что придется видимо вовращаться к концепции мегабазы, но на этот раз сделать всё правильно - предварительным планированием, подсчетами и всё такое.

Так как в игре довольно сложный ландшафт, а строить нечто парящее в воздухе мне не хотелось, надо было найти более менее ровное и большое по площади место - после некоторого исследования территорий мне на глаза попалась вот эта зияющая бездна, ведущая в никуда, и я решил, что это то что мне надо. Она большая - её можно просто замостить фундаментом и всё это снаружи будет нормально выглядеть. И если что можно строиться не только вверх, но и вниз (и довольно глубоко). А рядом ещё одна дыра поменьше, где можно разместить приличный вокзал.

Вот прям в этой черной дыре.
Вот прям в этой черной дыре.

После нескольких часов расчетов, прикидок и просмотра ютуба в поисках идей пришел к концепции - башни с главной шиной в центре. общая площадь составляет 33x33 = 1089 фундаметных тайла, тоесть 69696 квадратных метра. (Один фундамент имеет стороны 8x8 метров). В центральной "шахте" будут проходить главная шина, и все прочие коммуникации - гипертрубы, и электричество. По быстрому нахлобучил производство самых базовых ингридиентов (чтобы далеко не бегать), и вот что на данный момент сделал (можно сказать это самое начало и предварительная подготовка):

Склад:

Немножко упарываюсь в Satisfactory

В данной комнате 66 контейнеров, но если понадобиться, можно расшириться на этом же этаже в соседнем помещении.

Если подойти поближе, в будущем будет полная стена вертикальных конвееров главной шины (пока там почти ничего нет - вон там только медные слитки попали в кадр), но всё это будет полностью заполнено конвеерами в 4 слоя с потребляемым сырьем и производимой продукцией) должно получиться красиво:

Немножко упарываюсь в Satisfactory

Так как здание планируется большое, нужно по нему как-то быстро перемещаться, поэтому за гланой шиной предусмотрено место для пучка гипертруб расходящихся по всем этажам и основным помещениям (пока их 16 но предусмотрено место для расширения ещё два раза по столько же):

Немножко упарываюсь в Satisfactory

Непосредственно комната с порталами - (типа главный лифтовой холл):

Немножко упарываюсь в Satisfactory

С этой строны, кстати, открывается замечательный вид на водопад, который находится вплотную к будущему зданию (а может и внутри, ещё не решил):

Немножко упарываюсь в Satisfactory

Недалеко снаружи проходы для конвееров в здание. 72 штуки. Должно хватить, я надеюсь, что хватит:

Немножко упарываюсь в Satisfactory

Эти порты, как и входы складских контейнеров ведут в подвальный логистический этаж:

В будущем сдесь будет много конвееров:

Немножко упарываюсь в Satisfactory

Больше конвееров

Немножко упарываюсь в Satisfactory

Я СКАЗАЛ БОЛЬШЕ!

Немножко упарываюсь в Satisfactory

Вот теперь идеально.

Немножко упарываюсь в Satisfactory

Здесь 176 конвееров разведенные в четыря ряда. Целый день с утра до ночи я ползал по темному тесному помещению и прокладывал эти чертовы бесконечные ряды конвееров и иногда крепко ломал голову, как бы это нормально развести. Я чуть не рехнулся. При этом игра рисует так много вспомогательных линий и значков, что они превращаются в мешающие линии. Да ещё и конвееры постоянно цепляются не туда куда надо, и путаешь их направление - потом ходи ищи где ошибся:

Немножко упарываюсь в Satisfactory

Тем не менее всё удалось аккуратно уложить в 4 слоя и осталось место чтобы ходить не пригибаясь.

На этом тур по моей бущей мегафабрике закончен, по ходу строительства буду докидывать вам скрины и заметки. Правда отпуск закончился, не знаю на сколько времени это теперь затянется.

Кидайте свои магазаводы в комметах, если у вас таковые есть, может подкините каких идей.

Всем по заводу!

1515
19 комментариев

В коопе было непросто собрать нужные ресурсы и всё это обустроить, а тут чувак в соло всем этим занимается.
Что игре, кстати, не хватает, так это терраформирования.

1

Не представляю как можно в коопе что-то сложное делать. Вы ведь всё-время мешать и подгонять друг друга будете. Разве что если твои напарники не такие же маньяки как и ты сам. Кроме того тут ещё много времени тратится на просто продумывание и подсчеты, что со стороны это выглядит как тупое шатание из угла в угол и простойкой пробных странных штук с тупняками и их последнующее переделывание и удаление.
Про терраформирование разрабы в блоге рассказывали, что технически это сложно и не осилят. Сама игра работает на анриле (с последним патчем на UE5 перевели).

2

Комментарий недоступен

1

В некоторой степени это почти факторио в 3Д, но есть много различий. Ориентироваться и строить в 3Д ГОРАЗДО сложнее. Требуется больше времени, больше усилий, больше микро менеджмента и микро строительства. С другой стороны есть есть и упрощения по сравнению с факторио - например нет агрессивной живности которая постоянно атакует.

1

Сатисфактори:
- ресурсы бесконечны, но имеют три грейда месторождений, бедные, богатые и обычные, что добавляет интереса при планировании.
- интересный эксплоринг, так ещё и вознаграждающий (диски, слизни, ресы, новые биомы)
- главная фишка конечно же 3д, но к которой после факторки привыкаешь быстро.

В остальном же очень похожа на ваниллу факторки, только без жукесов. А так все то же самое, железка как основа транспортной логистики, даже подходы в строительстве плюс минус реализуемы одинаковые, главная шина, ситиблоки/кластерное производство.

Но очень кайфовая, мозги загружает не так сильно, как хард моды факторки плюс очень кайфово на джете облетать свое производство

1

Это я в 5 ночи вышел пописать и перекусить, чтобы опять сесть за строительство конвееров.

2