Так как в игре довольно сложный ландшафт, а строить нечто парящее в воздухе мне не хотелось, надо было найти более менее ровное и большое по площади место - после некоторого исследования территорий мне на глаза попалась вот эта зияющая бездна, ведущая в никуда, и я решил, что это то что мне надо. Она большая - её можно просто замостить фундаментом и всё это снаружи будет нормально выглядеть. И если что можно строиться не только вверх, но и вниз (и довольно глубоко). А рядом ещё одна дыра поменьше, где можно разместить приличный вокзал.
В коопе было непросто собрать нужные ресурсы и всё это обустроить, а тут чувак в соло всем этим занимается.
Что игре, кстати, не хватает, так это терраформирования.
Не представляю как можно в коопе что-то сложное делать. Вы ведь всё-время мешать и подгонять друг друга будете. Разве что если твои напарники не такие же маньяки как и ты сам. Кроме того тут ещё много времени тратится на просто продумывание и подсчеты, что со стороны это выглядит как тупое шатание из угла в угол и простойкой пробных странных штук с тупняками и их последнующее переделывание и удаление.
Про терраформирование разрабы в блоге рассказывали, что технически это сложно и не осилят. Сама игра работает на анриле (с последним патчем на UE5 перевели).
Комментарий недоступен
В некоторой степени это почти факторио в 3Д, но есть много различий. Ориентироваться и строить в 3Д ГОРАЗДО сложнее. Требуется больше времени, больше усилий, больше микро менеджмента и микро строительства. С другой стороны есть есть и упрощения по сравнению с факторио - например нет агрессивной живности которая постоянно атакует.
Сатисфактори:
- ресурсы бесконечны, но имеют три грейда месторождений, бедные, богатые и обычные, что добавляет интереса при планировании.
- интересный эксплоринг, так ещё и вознаграждающий (диски, слизни, ресы, новые биомы)
- главная фишка конечно же 3д, но к которой после факторки привыкаешь быстро.
В остальном же очень похожа на ваниллу факторки, только без жукесов. А так все то же самое, железка как основа транспортной логистики, даже подходы в строительстве плюс минус реализуемы одинаковые, главная шина, ситиблоки/кластерное производство.
Но очень кайфовая, мозги загружает не так сильно, как хард моды факторки плюс очень кайфово на джете облетать свое производство
Это я в 5 ночи вышел пописать и перекусить, чтобы опять сесть за строительство конвееров.